• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:11 

краткая сводка с двух рабочих фронтов

Знания в массы!
Изображение


264 минорных акционеров - найти, обездвижить и предложить выкупить :hul:
а потом с каждым передаточным какой-нибудь баг вылезает

@темы: live

20:19 

и из-за программных багов у меня вероятно будут выходные без работы )

Знания в массы!

@темы: live

14:20 

Знания в массы!
На Ярославском вокзалев турникетном(!) павильоне на вход/выход стоят абсолютно непрозрачные двери. Ага, при встречных потоках пассажиров. Давно стоят.

Мне интересно, сколько человек получили травмы с момента их установки больше года назад. Жалобы были, но не поменялось ничего.

В общем, не перестают удивлять некоторые особи неопределенного биологического вида, утверждающие такие ТЗ, а потом принимающие работы.

@темы: местные идиоты, live

11:59 

146% )

Знания в массы!
11:08 

эффективный менеджмент за работой

Знания в массы!
Менять рабочий инструмент, не интересуясь мнением тех, кто этим инструментом пользуется как основным средством труда, это отличный подход, безусловно эффективность и КПД труда от этого будет только расти :cool: :gazen:

@темы: live

12:22 

Инфраструктура бесценна

Знания в массы!
статья про китайские высокоскоростные железнодорожные магистрали.

[...] Все китайские ВСМ убыточны и субсидируются государством. Как в плане строительства, так и в плане обслуживания. Финансирование получается из государственных банков в виде ссуд железнодорожной корпорации и региональным властям. Срок окупаемости относительно коротких веток между крупными городами (например, Пекин — Тяньцзинь) — 15-16 лет при пассажиропотоке около 30 миллионов человек в год. Выход «в ноль» магистралей в отдаленных районах со сложным рельефом практически невозможен.

Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый:«Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы».

@темы: экономика, не моё, интересно, Китай

19:02 

любопытная статья о перспективах занятости в развитых странах

Знания в массы!
Наблюдаемые нами технологические перемены в цифровой сфере, сфере связи, робототехники и «больших данных» будут иметь значительное влияние на рынок труда, и будет нарушителем его сегодняшнего уклада. Согласно оценкам исследования Carl Benedikt Frey и Michael Osborne Оксфордского университета, в ближайшие годы в развитых экономиках 40-50% всех рабочих мест будут трансформированы или исчезнут.

http://www.oxfordmartin.ox.ac.uk/downloads/academic/The_Future_of_Employment.pdf

имхо, авторы слишком оптимистично оценивают технические достижения "Четвертой Индустриальной Революции" и их использование

@темы: экономика, общество, не моё, есть мнение

12:33 

весна пришла

Знания в массы!
и я таки не смогла завершить зимний сезон без падений :mad:

1 - 0 в пользу ступеньки, и это была единственная (!) ступенька на моем маршруте от офиса до банка и на ней точно не было льда, она даже почти сухая была. (с) Как, Карл?!

@темы: live

18:43 

Знания в массы!

16:31 

(_).(_)

Знания в массы!
андройдный Яндекс.браузер явно плод любви криворуких и головоногих программистов - на редкость непродуманное и неудобное приложение.

@темы: пятиминутка, моё, есть мнение, live

14:43 

Знания в массы!
Во как я называюсь, оказывается!

@темы: пятиминутка

11:14 

Знай и умей!

Знания в массы!
17:24 

Знания в массы!
02.02.2016 в 16:43
Пишет Tressa_de_Foks:

"-- Говорите всем, что Дракула убил триста купцов из Брашова вместе с женами и детьми!
-- Но купцы не ездят по дорогам с женами и детьми, они же не цыгане, это все знают!
-- Рассказывайте об этом постоянно, и в конце концов этому поверят".

Пятнадцатый век, блин. А всё уже было как сейчас, только без интернета. :D

URL записи

@темы: ППКС

10:50 

ФБ

Знания в массы!
Пишет Ferry:

изображение

@темы: пятиминутка, ППКС

12:50 

Морские порты России. Итоги 2015 года и топ портов

Знания в массы!
На portnews выложили свежие цифры по грузообороту российских портов за 2015 год.
Там они сравниваются по динамике с 2014-м, но я решил использовать свой старый пост с данными 2013 г.
2014-й был годом больших геополитических изменений, всё бурлило и менялось. 2013-й же был последним "докрымским" годом России, 2015-й - первым полным посткрымским.

Первая таблица - сравнение топ-портов РФ (с грузооборотом более 15 млн.т.) за 2013 и 2015 гг.

Черноморский Новороссийск резко набрал вес. Усть-Луга вышла на уверенное второе место и, видимо, в 2016-м станет вторым российским стомиллионником. Причём она, как видите, отобрала по 8 млн.т. у конкурентов Таллина и Вентспилса, и впервые стала по размеру перевалки больше, чем три самых крупных прибалтийских порта в сумме (Рига+В+Т). Большой порт СПб теряет масштаб - в немалой степени тоже из-за Усть-Луги. Порт Кавказ выскочил, как чёрт из табакерки, в середину рейтинга с 30 млн. т. перевалки. Рванула вверх Большая Находка (теперь она 65,2+21,3= 86,5 млн.т.) и вообще, весь дальневосточный бассейн. Арктические порты по экспортным грузам падают вниз, особенно просел Мурманск. Каботаж на Севморпуть сохранился и даже немного упрочился.
Украинские порты не упали, а сконцентрировались в кластере Большой Одессы - так как в 2014 г. Украина потеряла Азовский бассейн для перевалки грузов, и Крым - полностью. Керченский пролив находится теперь под полным контролем России, так что и тут режим судоходства говорит украинцам в пользу одесского района.

читать дальше

@темы: экономика, не моё, интересно, Россия

20:27 

Разбор "Марсианина": Марс, наука, политика, космос

Знания в массы!
Пишет Taho:



Надеюсь все уже посмотрели фильм, поэтому обойдемся без спойлеров. Если еще не смотрели - лучше не читайте, а то впечатления от просмотра могут измениться. Сегодня разберем фильм на детали, и посмотрим, что в нем выдумка, а что похоже на реальность.

читать дальше

@темы: есть мнение, интересно, не моё

19:44 

Знания в массы!

@темы: WW2, история

08:37 

Гвозди бы делать из этих людей

Знания в массы!
Пишет Вук Задунайский:


На днях много шума наделала новость о том, как в оренбургских степях занесло снегом несколько десятков автомобилей. Многие обморозились, один человек погиб. Водители обвиняли МЧС в бездействии, наблюдатели же удивлялись тому, что люди, знакомые с коварством местной погоды, не имели ни запаса бензина, ни газовых горелок, ни даже лопат. И вот погода между Орском и Оренбургом снова испортилась. МЧС закрыло трассу. А теперь цитирую РИА Новости, слушайте: «Водители пытаются прорваться через заслоны МЧС на закрытую из-за погодных условий трассу Оренбург – Орск».

(с) kononenko.me/2016/01/12/postnovogodniy-sindrom/

URL записи

@темы: местные идиоты

21:04 

Знания в массы!
15:11 

проект "Beautiful Chemistry"

Знания в массы!

Dear Diary, I`m ...

главная