Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:38 

точное определение

BabyDi
Знания в массы!
Брендирование - не важно быть, сумей прослыть (с)

@темы: экономика, политика, ложь - это правда

URL
Комментарии
2015-05-24 в 02:57 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
Это неправда.

2015-05-24 в 07:04 

BabyDi
Знания в массы!
Что не правда?

URL
2015-05-24 в 07:42 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
BabyDi, определение. Начиная с того, что "брендирование" - это не совсем "брендинг".

2015-05-24 в 07:42 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
И продолжая тем, что понимание брендинга тут абсолютно ложное.

2015-05-24 в 09:15 

BabyDi
Знания в массы!
Т.е. с вашей точки зрения искусственное создание образа товара есть прямое отражение его сущности и качеств в нашем современном циничном мире?

URL
2015-05-24 в 10:16 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
BabyDi, с моей точки зрения создание и поддержания образа обязано быть не только на словах, но и на деле. И не только с моей точки зрения, а вообще с точки зрения маркетологов.
Не говоря уже о том, что в процесс создания образа включается и такая составляющая, как восприятие потребителями (которое напрямую зависит от качества).
И это не искусственное создание. Или, скажем так: не более искусственное, чем при любом другом общении. Например, я, когда говорю с вами, хочу произвести некое впечатление. Но не в том смысле, что хочу казаться кем-то, кем я не являюсь, а просто: я веду себя так, как (по моему мнению) правильно себя вести. При этом я какое-то впечатление на вас произвожу (и это зависит не только от моих усилий, но и от ваших представлений о том, как надо и как не надо). Искусственный ли это процесс? Нет, совершенно естественный.
Он может быть более намеренным (это если бы я _действительно_ имела цель произвести определённое впечатление), но протекал бы примерно так же естественно.
Потому что брендинг (вопреки мнению, популярному среди тех людей, которые не занимаются брендингом) - это не когда ты только что-то говоришь и ничего не делаешь. Считать так неправильно, как неправильно считать, что рекламирование - это умение врать о товаре (тоже популярное мнение).
У бренда есть и неосязаемая составляющая (эмоции), но назвать её нереальной, тем не менее, нельзя. Эмоции всё-таки существуют (:

А брендирование, блин - маркировка каких-нибудь вещей фирменным знаком (например, на упаковке) и вообще другой процесс.

2015-05-24 в 12:39 

BabyDi
Знания в массы!
Нет, я понимаю, но вот что во всем, что вы сейчас написали, противоречит изначальному утверждению? :hmm:

URL
2015-05-24 в 12:40 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
не важно быть

2015-05-25 в 16:19 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Итиль Тёмная, опять речи для мэра Киева пишешь?))))

2015-05-26 в 02:02 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
Дворовый кот, кажется, в данном случае не улавливаю, в чём соль?

2015-05-26 в 12:52 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Итиль Тёмная, да мысль изложена как обычно: пространно, растекаясь по древу :nechto:

2015-05-26 в 12:57 

Итиль Тёмная
Я — структурный беспорядок.
Дворовый кот, это мой фирменный стиль (:

2015-05-26 в 13:22 

Дворовый кот
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Итиль Тёмная, я ж и говорю: понятно, кто для Кличко речи пишет :tease3::gigi::nechto:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dear Diary, I`m ...

главная