...Вот Греческие железные дороги (OSE, Organismos siderodromon Ellados) прямо сейчас приносят в день от 2 до 3 млн евро убытка. Сегодня принесли два и завтра принесут три. Общий долг ОSE составляет 9,5 млрд евро. Всякий же, кто был в Греции, с трудом вспомнит, где они там – железные-то дороги? Где тот «Восточный Экспресс», где тот «Транссиб», что пожирают по три-то миллиончика в день? А есть, родимые. Одна обычная линия Афины–Салоники с веткой к турецкой границе, одна узкоколейная Афины–Патры, и еще несколько узкоколеек с местными поездами на дизельной тяге. Зато какова социальная роль: крестьянки возят на них по субботам апельсины и поросят на рынок. «Транссиба» нет, зато на каждом полустанке четверо, а то и шестеро бывших крестьянских детей – служащие государственных железных дорог: трое приняты на работу социалистами, трое – правой «Новой демократией». Вот и шесть семей в деревне накормлены и голосуют. Неважно, что годовой оборот греческих железных дорог – 100 млн евро, а ежегодные расходы на зарплату служащим – 400 млн евро. Евросоюз – он такой, вынес и эту дорогу железную, вынесет всё, что господь ни пошлет.
slon.ru/blogs/baunov/post/364428/
мастер-класс по влезанию в долги
katerina-0906
| среда, 28 апреля 2010