Пишут тут (via evgalt):
...Мы видим, что довольно сильно пострадала по линии худсоцзначимости и Кинокомпания «ИБРУС», позволившая себе тоже иметь достаточно большой разрыв по экономрейтингу со студией ООО "АБС". Этот последний Открытый конкурс как специально проведен образцово-показательным в плане саморазоблачения мошенничества и наглядного подтверждения всех выявленных нами закономерностей и №1, и №2 и прочих. Приведем в завершение еще раз этот замечательный отрывок из интервью «Новой газете» госпожи Е.Э.Чуковской, замминистра культуры, курирующей вопросы кинематографа: «Не преуменьшая роли творца, важно понимать, что в распределении средств у чиновника должна быть точно выверенная технология. Чем меньше в ней субъективных факторов, тем проще быть справедливым». «Технология», как можно было убедиться в этом параграфе, при необыкновенно жалком минимуме субъективных факторов, творит просто сказочные чудеса. С чем и поздравляем г-жу Чуковскую и весь аппарат Департамента кинематографии. Впрочем, что мы, это же Министерство Культуры. |
Ну, про точно выверенные технологии аккредитации ОКУПантов и составления Постановлений Правительства против пользователей объектов авторских и смежных прав все уже давно и так в курсе.
А вот и выводы:
читать дальше
§3. Выводы. Изложенное в §1 и §2 доказывает, что сговор между организаторами проведения конкурса на право заключения госконтракта имел место, и показывает, каким образом сговор осуществлялся. 1. Обнаружены убедительные доказательства сговора между членами Единых комиссий по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, являющихся сотрудниками Департамента кинематографии Министерства культуры РФ, занимавшихся организацией и проведением Открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание игрового национального кинофильма с частичной государственной финансовой поддержкой. Это следующие лица: Самсонов Андрей Викторович – Председатель Единой комиссии (на всех заседаниях), заместитель начальника отдела производства и проката игровых национальных фильмов Департамента кинематографии; Зуенко Анастасия Олеговна – Заместитель Председателя Единой комиссии (на всех заседаниях), заместитель начальника отдела производства и проката игровых национальных фильмов Департамента кинематографии; Сергеев Сергей Владимирович – Секретарь Единой комиссии (на всех заседаниях), главного специалиста-эксперта отдела производства и проката игровых национальных фильмов Департамента кинематографии; Чекалина Наталья Васильевна – член Единой комиссии, консультанта отдела производства и проката игровых национальных фильмов Департамента кинематографии. 2. Обнаружены убедительные доказательства сговора между членами Единых комиссий по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, членами Экспертного совета по субсидиям на кинопроизводство, являющихся экспертами-сотрудниками Департамента кинематографии Министерства культуры РФ, и членами-экспертами этих комиссий и экспертсоветов, приглашенными со стороны. Причем сговор имел место, как внутри конкретных комиссий, так и между членами разных комиссий по разным Открытым конкурсам. 3. Обнаружены убедительные доказательства, свидетельствующие о том, что к работе Единой комиссии в конкурсах по большинству лотов и к работе Экспертного совета по субсидиям по многим тематикам, применимо понятие аффилированных лиц. В работе Единых комиссий и Экспертных советов участвовали в качестве приглашенных экспертов, люди, которые являются руководителями студий-участниц конкурса. Очевидно, что Сотрудники Минкультуры обещали им гарантированную победу их кинокомпаний в конкурсах в обмен на «правильное» выставление оценок и голосование. Чиновники-члены Единых комиссий и Экспертных советов называли членам комиссий и советов те проекты, которые должны победить в конкретном конкурсе или оказаться в списке на получение госсубсидий, за помощь в этих победах в списках получателей госсредств оказывались студии, которыми руководят приглашенные со стороны экспертами продюсеры, режиссеры и редакторы. ... Требует тщательной проверки возможное обнаружение родственных, юридических, финансовых или доверительно-партнерских взаимоотношений между сотрудниками Министерства культуры РФ, Департамента кинематографии, членами Единой комиссии по конкурсам на право заключения государственного контракта на создание игрового национального кинофильма с частичной государственной финансовой поддержкой, членами Экспертной комиссии по направлению киносубсидий со всеми кинокомпаниями-победительницами конкурса и студиями, получившими право на госсубсидии. В особенности это относится к таким неизвестным фирмам-кинокомпаниям, не имеющим творческой кинобиографии, как ООО "Студия Рим", ООО "Кинофабрика XXI", ООО "Валдай", ООО "Артлайт", ООО «АБС». «Странная» работа в качестве приглашенных экспертов А.А. Эшпая и А.Ф. Котелевского, вызывающее вопросы проставление ими оценок в некоторых конкурсах, также требует проверки возможного обнаружения их связи с кинокомпаниями-победительницами в конкурсах, в которых они не были членами Единой комиссии и кинокомпаниями, оказавшимися в перечне получателей госсубсидий на кинопроизводство своих проектов. Также требует проверки зависимость кинопроектов А.А. Эшпая, как режиссера и продюсера, и А.Ф. Котелевского, как продюсера, от иных конкурсов и решений Департамента кинематографии (это и по выделению субсидий, и конкурсов по неигровым фильмам, проведения фестивалей или госбюджетного финансирования на завершение начатых проектов и т.п.). |
Читаем далее:
Таким образом, из фактов сговора и влияний аффилированных лиц вытекает необходимость пересмотра всех результатов Открытых конкурсов по всем лотам на право заключения государственного контракта на создание игрового национального кинофильма с частичной государственной финансовой поддержкой. Выше можно было убедиться, что все декларации чиновников о разных формах анонимности рассмотрения конкурсных заявок, якобы для большей объективности, не стоят ломаного гроша. Все они являются лицемерием и заранее подготовленным оправданием, способным вызывать лишь усмешку. Факты сговора, мошенничества и злоупотребления служебным положением достаточно убедительно доказывают приемы, которые были использованы аферистами для достижения нужных результатов в конкурсной борьбе. ... Все вышеперечисленное в совокупности убедительно доказывает наличие сговора, мошенничества и злоупотребления служебным положением. И тут очень важно следующее. Необходимо рассматривать законность результатов одного отдельно взятого конкурса только с учетом того, что он является частью, очередным звеном мошеннической системы, в которой существует сговор между членами разных Единых комиссий и экспертных советов, определяющих победителя в конкретном конкурсе в зависимости от определения получателя господдержки в других. Именно подлое проведение конкурсов предыдущих лет довело наше кино до такого постыдного состояния, что российские зрители уже почти перестали ходить на российское же кино! А титры про господдержку «Фильм снят при финансовой поддержке…» стали, по сути, отпугивающим клеймом. Знали ли и принимали ли участие во всех этих махинациях руководители нашего кинематографа от Министерства культуры, или это только одна вот эта шайка экспертов-чиновников среднего звена и сомкнувшихся с ними и творила все зло? Если не знали, тогда вопрос, в чем заключалось руководство - Директора Департамента Зернова Сергея Анатольевича, - заместителя директора Департамента Каллистова Игоря Александровича, - начальницы отдела производства и проката игровых национальных фильмов, заместителя директора Департамента Громовой Елены Николаевны, в чем заключалось кураторство кинематографа статс-секретарем, заместителем Министра культуры Российской Федерации Чуковской Екатерины Эдуардовны? Только в получении зарплаты? Трудно поверить, что никто из них не знал, даже не посмотрел на данные участников Открытых конкурсов и не увидел, что в них заявлены студии, руководители которых приглашены в качестве экспертов в состав Единой и Экспертной комиссий. И не обнаружил, что эти студии стали победителями конкурсов или оказались в списке счастливчиков на госсубсидии. Если не сделана даже такая малость, по контролю за одним из самых главных вопросов их служебной деятельности – распределения государственных денег, то, что говорить о каком-то даже минимальном анализе протоколов с оценками прошедших конкурсов. Ответ – не догадались посмотреть, или, не увидели связи членов комиссий со студиями-победительницами – выглядит очень и очень наивно. Приказами Министра культуры РФ А.А. Авдеева «О составе Экспертных советов Министерства культуры Российской Федерации» (№ 254, 30 апреля 2010г.) и «О Единых комиссиях по размещению заказов на создание игровых национальных фильмов для государственных нужд» (№ 252, 30 апреля 2010г.) С.А.Зернов и Е.Э.Чуковская назначены ответственными за работу этих органов. То есть, соответствие всей их деятельности законам РФ. Более того, приказом № 254 Министра культуры Е.Э.Чуковская назначена Председателем Экспертного совета, а С.А.Зернов – заместителем Председателя. В обоих приказах есть списки членов Экспертного совета и Единой комиссии с указанием должностей и профессий. Но без указания напротив членов совета и комиссии, являющихся продюсерами и редакторами, какие именно студии они представляют. Кто мог подавать эти списки на подпись министру? С.А.Зернов и Е.Э.Чуковская. На дату подписания обоих приказов еще не были известны участники открытых конкурсов и претенденты на госсубсидии. То есть, министр культуры А.А. Авдеев, очевидно, не в курсе всего происходящего. Вся «подковерная» работа началась позже. И, что, С.А.Зернов и Е.Э.Чуковская, а также замдиректора Департамента И.А.Каллистов, начотдела производства и проката игровых национальных фильмов, замдиректора Департамента Е.Н.Громова не участвовали в ней и просто забыли проверить, кто есть кто? Зернов Сергей Анатольевич как Представитель Заказчика, то есть, Министерства культуры РФ, как глава Департамента кинематографии подписывает все протоколы заседаний Единой комиссии и утверждает ее решения. И он не знал и не видел всего вышеизложенного в §2 о том, как выбирается «победитель»? Практически каждый приказ Министра культуры, касающийся кинематографа, завершается пунктом, в котором ответственным за надлежащее исполнение приказа назначается Е.Э.Чуковская. Можно поверить в то, что человек просто забыл совершить элементарные действия по контролю и соответствию законам таких важных вопросов, как распределение денег на кинонужды из госбюджета? Е.Э.Чуковская как Председатель Экспертного совета и С.А.Зернов как заместитель Председателя подписывали Итоговые протоколы заседаний Экспертного совета по отбору студий-претендентов на киносубсидии. И они не заметили никакой взаимосвязи среди членов совета и Единой комиссии со студиями-победительницами и получившими право на субсидии? И этого не увидели ответственные секретари (и по игровому и по неигровому кино) обоих органов и остальные их члены-сотрудники Минкультуры? Участие большинства продюсеров и киностудий в мероприятиях госфинансирования стало равноценно игре с наперсточниками. Как не верти и не крути, а все затраты материальные и моральные на подготовку к конкурсам и отборам и на все эти нервные хождения по инстанциям и ожидания решений оказываются бессмысленными. Ни один из вышеназванных участников этих скверных сговоров, не лицемеря, не может уже сказать, что никогда в своей жизни не совершал подлости. Обнаруженные факты сговора в Министерстве культуры РФ в сфере распределения денег на кинопроизводство требуют также тщательного исследования перечня организаций кинематографии – получателей субсидий в 2010 году с целью вычеркивания из него тех организаций, которые были внесены в него путем мошенничества. Наш премьер-министр, глава правительства В.В.Путин на заседании Совета по развитию отечественной кинематографии в прошлом году сделал вывод, что «проблемы киноиндустрии кроются, скорее, не в объеме денежных средств, не в налоговых преференциях, хотя, конечно, и это все важно… а в качестве управления этими ресурсами». Из того же выступления: «…следует, прежде всего, обсудить, почему российский кинематограф, имея постоянно растущую поддержку со стороны государства, все еще не накопил достаточного потенциала для качественного рывка. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ еще меньше. Наоборот: не деньги порождают таланты, а таланты порождают деньги». Не глупо сказано. Только откуда возьмутся хорошие идеи и талантливые работы, если в Министерстве культуры (!) РФ из-за сговора и жульнического протекционизма они могут получить госфинансирование разве что только теоретически и случайно. В прошлые годы много более половины снятых «при финансовой поддержке ФАКК» фильмов можно было, по нашему мнению, брать и подшивать к уголовному делу, как вещественное доказательство коррупции, потому что выделять деньги под такие сценарии могли либо взяточники, либо совершенно некомпетентные в сфере кино люди. Некомпетентными в этой сфере бывших киноруководителей процессами распределения киноденег назвать, как все знают, нельзя. Нельзя таковыми назвать и «нынешних». «Нынешних» в кавычках, поскольку все они работали и тогда, и являлись, и продолжают являться механизмом афер в госфинансировании нашего сегодняшнего кино. Во всяком случае, мы видим, какие люди занимаются распределением госсредств на поддержку нашего кино, какие они ставят цели перед собой и как их достигают. Как, со знанием дела продолжают с восторгом сыпать двадцатибальными оценками. В выгодную лично для себя сторону, уничтожая этой высокобальной волной низости отечественное кино. Интересно, студия, «победившая» в конкурсе по лоту на тему «Остросюжетная драма о противостоянии злу, насилию и коррупции», отразила в своем «победном» сценарии хотя бы часть того, что происходит в стенах Министерства культуры РФ и свое участие в этих процессах? Общественно-аналитическая группа «Кино без запахов» P.s. Использование вышеприведенного материала или его части в целях очищения нашего кино от грязи не возбраняется. |
И эти люди обвиняют кинотеатры в воровстве, оправдывая этим кассовые провалы своих шедевров, и вводя им ЕГАИС - электронный кинобилет, хотя сами они уже давно позабыли о том, что зарабатывать кино должно именно с кинотеатров, с проката, а не с распила госбюджета.
Эти же люди обвиняют пользователей Интернета в воровстве их провальных киношедевров, заставляя платит им налоги с чистых болванок и наушников
А некоторые ничтоже сумняшеся сейчас начнут вносить поправки в 4-ю часть Гражданского Кодекса, который будет уже затрагивать не только интересы отвергнутых студий и режиссеров от государственого финансирования, но и неограниченного круга лиц - граждан Российской Федерации, которым потом по этим "законам" придется жить.
Бандерлоги, хорошо ли вам слышно?!