Те, кто часто сталкивается с «свидомыми», может заметить одну вэстчь. С ними очень трудно спорить. Ведут в споре они очень интересно. Сначала делают попытку тебя убедить, а потом, если попытка проваливается, они махнув рукой будут говорить о том, что «тебе» сложно это понять. Стоишь, как оплеванный и не понимаешь, чего ж тут сложного понять?
читать дальшеМы часто спорили с «коллегами» по множеству актуальных вопросов. Возьмем к примеру вопрос «двуязычая» Украины. Не буду тут никому рассказывать свои аргументы: Украина двуязычна, это исторически факт. Его надо признать. И точка. Свидомый будет говорить о том, что страна называется Украина. Все должны знать украинскии язык. Равные права поставят язык на грань вымирания. И закончит обязательно Конституцией, в которой раз и навсегда записано… Увы. Спор закончен.
Чертой свидомого является то, что его очень сложно «поймать». Он слизкий, гибкий и порой кажется невидимым. К примеру нацики часто говорят о жидах, москалях… Но спроси их в лоб, вы хотите уничтожить жидов и москалей? Нет! Разве мы это говорили, возмутиться нацик?! А что же вы нацики будете делать с жидами и москалями? Нацик не скажет.
Подобное можно сказать и их поклонении фашизму. Свидомые могут рассказывать о том, как они служили с немцами и убивали жидов, москалей и коммуняк, но вопрос в лоб о том, что они и фашисты одно и тоже заставит их возмутиться и рассказать о том, что и с фашистами они воевали. Правда рассказать где, когда и при каких обстоятельствах – у них не получится. Забавно, но на фото с выставки ОУН-УПА один «герой» был в немецкой гимнастерке. А вот фашистская эмблема была спорота, но выделялась невыгоревшим пятном. Вероятно снял с убитого товарища…
Понимаете хлопцы… Вы говорите о том, что нацики начали свою атаку в 2004 году. Нет. Нет и нет! Посмотрите на дату принятия анти-русских законов. Посмотрите на информационную среду. Нас плавно вываривали все эти годы. Проблема ранних лет «незалежности» не в том, что они не хотели «украинизировать», а в том, что НЕ МОГЛИ, Кадров не было. Вот и весь сказ. Нацики делают свое дело, но никогда в открытую не признаются в этом. Они могут проговорится, как Вовкун о том, что русскии это собача мова. Но в лоб, они этого не скажут. Украинец – это выходец из села. А село никогда не признается в подлости. Он будет поступать подло, но никогда этого не признает. Простите, но я знаю и русскую деревню и украинскую. Я сам деревенщина. Но русская деревня проста. Она может послать по матушке, но никогда не будет строить из себя «выховану людину». Деревня естественна. А село – это пальцем деланные холопы, умней всех. Простите, но ей богу тошно…(с) neuch