Денно и нощно, поигрывая помимо прочего на неком техническом средстве (с функцией незаконного воспроизведения!) ми-минорный ноктюрн Фредерика Ш., я терзаюсь тяжкими думами, поглядывая на детей и гостей своего странноприимного жилища - а вот
что бы сказал Антон Александрович Иванов, глядя на это многообразие - относящиеся ли это люди к кругу моей семьи, или нет? А вдруг дети не мои?! И РАО с ВОИСом в порядке самозащиты прав(ст. 12 и 14 ГК РФ) проведут контрольное прослушивание ну и заодно запись да генетическую экспертизу и докажут незаконное публичное исполнение?
И цепенеют мои руки, вспоминая строгий лик статс-секретаря Минкульта сотоварищи на заседании Президиума Высшего Арбитражного Суда...
Да что там Фредерик Ш., Фольфганг Амадеич - и тот еще в далеком 1770 году,
осуществляя незаконное воспроизведение в свою очень оперативную память собственности папской капеллы 9-ти голосого хорала "Miserere", не знал о необходимости заключения лицензионного договора с неким обществом из далекой Руси. А зря!
Ну вы сами подумайте - что сделал тамошний правообладатель, узнав об этом? Вы не поверите - этот ужасный человек
вместо высокой справедливости проявил жалкое милосердие - узнав о таком «похищении», папа Римский пришел в крайнее изумление, но, убедившись, что нотная запись безупречна, он... наградил Моцарта, которому тогда не исполнилось и семнадцати лет, орденом Рыцаря золотой шпоры.
Нашел,
за что награждать... Ну да, действительно, что можно
хорошего ожидать от Римского Папы?
Но наши представители научной и творческой интеллигенции, которые, попреданию, создали РАО, не могли оставить это дело безнаказанным.И таки нашли способ заставить этого австрийского вора и мошенника, организатора-рецидивиста многочисленных публичных исполнений своих собственных произведений, расплатиться перед авторским обществом сполна!Следите за руками - выдержка из
реестра РАО:
________________________________________