28.09.2009 в 21:46
Пишет Эрл Грей:* Печорин извлек Бэлу из горской семьи, вместо того чтобы погрузиться в нее самому.
* Печорин долго морочил Мери голову. Потом Печорин холодеет к ней.
* Тарелка утратила все свои человеческие качества.
* Мадемуазель Бурьен была сожительницей княжны Марьи.
читать дальше* Пассивное отношение народа к свободе проявляется стихийно.
* Мы, жители ХХI века…
* Татьяна сидела за столом и внешне соответствовала идеалу автора.
* В контексте стихотворения слово скрипка (существительное) очень похоже на наречие.
* Лермонтов жил и творил во времена, отравленные общественно-политической трясиной.
* Ленский не сумел воспользоваться ученостью: он выбрал Ольгу.
* Его произведения глубоко аллергичны.
* Жизнь исчисляется не количеством прожитых дней, а качеством полученных удовольствий.
* Герой опустился на дно социальной лестницы.
* Базаров отрицает все, что нельзя попробовать языком, в том числе любовь.
* Печорин не полюбил своего приятеля Грушницкого и решил как-нибудь отомстить ему.
* Физиологические прелести тела Одинцовой привлекли внимание Базарова.
* Рабочие слои общества постепенно принимают революционную окраску.
* Коммунисты в романе Шолохова предстают мстителями и потрошителями.
* Вместо того чтобы гордо висеть рядом с капитаном Мироновым, он переходит на сторону восстания.
* Царь Пушкина игнорировал, а потом поставил на службу. И хотя поэт в восстании не участвовал, за что был отправлен в отставку и сослан в "Шушенское".
* Свою героиню он сливает с природой, с лесом.
* Природа рождается от брака писателя с действительностью.
* Мужское желание Печорина овладеть девушкой встретило препятствие в ее лице.
* В этом произведении присутствует много персонажей, а также показаны отрывки из их биографий, поэтому Астафьев назвал свое произведение "Детективом".
* Очень трудное время, когда рука государственной власти пала на самых передовых представителей интеллигенции.
* Именно поэтому Лермонтов и говорит: "Нет, не тебя так пылко я люблю". Хотя я не читала этого стихотворения, но можно предположить, что оно о любви.
* Солженицын писал то, что даже в головах у народа не могло возникнуть. И не возникло, потому что они ничего не видели. Не было повода.
* Лишенный внутреннего стержня, остатков гордости, он целые дни проводит в кабаках, пропивая остатки человечности.
* Татьяна не была похожа ни на Онегина, ни на Ленского.
* Шекспир пишет в своих сонетах о друзьях, о смерти, о жизни и прилагает к ним свое мнение.
# Пушкин является родоначальником призывов к милосердию.
# Счастье - платное удовольствие.
# Цитаты нам автор дает в качестве подпорки своих слов.
# Мы проникаемся более глубоко в смысл падших.
# У Пушкина милосердие было одним из главных благодетиль.
# «Гранатовый браслет» - рассказ. Конечно, душераздирающий.
# Нельзя жалеть всех, кого встречаешь на своем пути, кто живет иной жизнью, ибо они так же могут отнестись к тебе..
# А иронию автор использует, чтобы мы поняли. Для чего нужно милосердие, автор насмехается. Вообщем, я не знаю. Будут ли люди читать русскую литературу?
# Этот завет прошивает произведения величайших русских писателей.
# Гранин грамотно использовал метафоры и эпитеты. Чтобы придать читателю определенную атмосферу.
# Гранин использует тире для уточнения и наполняет текст отрывком из художественной литературы.
# ...русская литература наполнена падшими героями, которые потеряли свое достоинство перед обществом.
# В тексте приведены 2 языковых средства выразительности: ряды однородных членов и метафора…
# Чувство милосердия употребляется в поэзии и прозе.
# Любовь – это такое светлое чувство, которое не должно наносить вред окружающим.
# Ему на всё всё равно.
# Любовь –это когда человек испытывает необычные толчки в своей душе, в своем организме, это когда выглядывает солнце из-за светлых молочных облаков и как бы лучи света пронизывают каждого человека насквозь так же, как это делают швейные иголки с тканью, и настраивают человека любить.
# Прочитав текст Паустовского, я понял, что у него была проблема: ему не хватало жизненного опыта. Я думаю, эту проблему можно легко решить, пожить без поэтизма, по скитаться по стране.
# И только тогда, когда поднимается кисть и сама застрочит по бумаге, тогда ты станешь писателем.
# Сначала человек появляется на свет, потом поступает в общеобразовательное учреждение...
# По моему мнению, знаменитый химик Менделеев не смог бы писать такие замечательные поэмы, как Л.Н. Толстой.
# Я в какой-то степени тоже творец. Занимаясь танцами, мне хотелось показать, что у меня внутри, и это получается.
# Автор бросает пить в тексте, рассказывает о том, как он скитался по России.
# Вряд ли можно встретить писателя дошкольного или школьного возраста.
# Он должен писать только тогда, когда захочет его внутренний мир.
# Проблема искусственно писателя и неестественной литературы.
# О, как богат и необъятен внутренний мир каждого человека! Как много новых и интересных мыслей мог бы он подарить другим людям! Но, увы, не каждый сможет удержать перо в руке!
# Эти познания и помогут в дальнейшем, так как ты разгадаешь одну загатку нашей коварной жизни.
# Вот, например, А.С. Пушкин. Он общался с народом. Но в те времена государство было очень строгое и не давало свободу внутреннему миру поэта.
# Я считаю, что писатель может стать прирожденный, а не так, чтобы его вырабатывать.
# Нельзя писать о войне, не побывав на ней: Лермонтов побывал на Кавказе и написал роман «Кавказский пленник»
# Впредложенном мне экзаменуемом отрывке из статьи…
# Работа состоит из 131 слова: Я прекрасно понимаю автора. Так как являюсь человеком творческим. Порой не можешь найти в себе какие-то новые переживания и эмоции для очередного творения.
# Открытие в себе новых моральных качеств – одно из главных принципов в нашей жизни.
# Затем автор объясняет нам, что у него не было большого таланта. Он уходит в другой мир, где его окружают одни люди. Человек не сразу может найти в себе дух писателя.
# Л.Толстой был влюблен в русских мужиков, в работящих хозяек изб.