вторник, 07 сентября 2010
Знания в массы!
меня удостоили высокого интернетовского звания - тролля 
да-да, я ещё редкая хамка

прав *php*:
Я понимаю, острое чувство социальной справедливости присуще сетевым хомячкам. И обсуждение эксцесса в интернетах в очередной раз показало: увы, у нас общественная активность не часто дружит с головоемкостью.

да-да, я ещё редкая хамка


прав *php*:
Я понимаю, острое чувство социальной справедливости присуще сетевым хомячкам. И обсуждение эксцесса в интернетах в очередной раз показало: увы, у нас общественная активность не часто дружит с головоемкостью.
Комментарии
КПД затраченных усилий всё равно нулевое.
Рекомендую забить.
Почитала, поржала ))
Перл про мерседес, который должно было отбросить от удара о ситроен - это практически на премию позвоночник.
Никогда не спорьте с дураками. И дурами.
http://www.rapsi-pravo.ru/incident_mm/20100907/250664358.html
И ведь не лень кому-то было мультик рисовать...
Мне чисто интересно, на какой скорости должен двигаться ситроен, чтобы отбросить четырехтонный мерседес назад. Это вообще реально при данной разнице масс?
Глупо рассматривать столкновение автомобилей как упругое столкновение. По крайней мере, в части Ситроена, безопасность которого основана на протекающей во времени деформации кузова со смещением тяжелых элементов ходовой.
При столкновении жесткой 4-тонной машины с мягкой 1-тонной, при разнице скоростей менее чем раза в 3, более тяжелый и прочный автомобиль лишь замедлится и изменит траекторию.
И когда те скудные познания, которые не выветрились из костного мозга со школьных времен кончились, дамы перешли на развешиванье ярлыков.
Все это тем более смешно, когда сопоставляешь наезд с личностью как минимум одной из наезжачих.
*php* Как я уже сказал, реконстукция фиговая. Хотя бы тем, что не соотносит массу мерса с величиной "отскока".
А местоположение осколков относительно машин и вовсе заставляет задуматься о здравом смысле реконструкторов.
ИМХО.