в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
читать дальше

Вот за это и награда. Пилотам и шт. - точно, про б/и жизнь покажет.

Я сам на таком(154) летаю, и знаю.


@темы: интересно, не моё, есть мнение

Комментарии
14.09.2010 в 11:37

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Я так до сих пор и не нашел ни разу хотя бы попытки анализа того, КАК именно они садились. Нечто за пределами возможностей человека и машины.
14.09.2010 в 12:13

Знания в массы!
Как садились понятно. Визуальная посадка с "голым" крылом в РЛЭ так или иначе описана.

Как тормозили понятно - тормоза, реверс еще до касания, плюс фюзеляжем и крыльями об мелколесье.
То, приняли одно из верных решений, что сориентировались, сели точненько на ВПП, не завалились, большую часть скорости погасили до съезда с полосы, не завалились - это мастерство.

А вот, что при этом не повредили заполненные топливные баки - это везение и, слава богу, что в лесотундре не растут большие березы :yes:
14.09.2010 в 12:16

As a friend, not as a fighter I come as someone you invited
Ок, есть тут правда, некоторые вопросы...Но в целом, детализация и не нужна :). Все живы и слава богу)
14.09.2010 в 12:22

Знания в массы!
Ну, для летающих детализация более чем важно - им важно знать, как не оказаться в подобной ситуации и что делать, если все-таки попал. Им заключение МАК будет интересно.

Как я поняла, "черные ящики" при отключение питания не работают, но для восстановления деталей происшествия осталась сама машина и свидетельские показания.