в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
недостаток йода?:yes:
а нет, это гены - папа у эльфо-детки - заместитель Министра
жилищно-коммунального хозяйства Украины - начальник Государственной жилищно- коммунальной инспекции


Пишет  Viviena:

Ликбез, про "Украинскую ситуацию".
Преимущественно для не жителей Украины, которые получают слишком противоречивые сигналы и не знают что думать.
Субъективное издание, простыми словами.

Два слова, почему я имею или не имею право суммировать этот вопрос.

Я украинка, родилась и выросла в городе Каменец-Подольский, это относительно маленький (100 тыс. населения) город в Хмельницкой области. Это запад, хоть и не крайний. Часть моей семьи живет/жила во Львове и его окрестностях, так же не мало времени я провела в Карпатах и Закарпатье, а вот в восточных областях была только раз и уже в сознательном возрасте. После окончания школы я переехала в Киев (хотя жила преимущественно в пригородных Броварах). После окончания бакалаврата, уехала за магистратурой в Вену (Австрия), где и перебываю на данный момент. В семье разговариваю на суржике - украинском с большой примесью руссизмов, но могу говорить и на чистом Украинском/Русском, хотя второй не изучала в школе. Политических взглядов в целом либеральных, не националистка. Не поддерживаю ни одну из существующих политических партий в Украине, имею близкое знакомство с политической изнанкой в основном на городском уровне, из-за семейных обстоятельств.

ОЧЕНЬ много. Зато обо всем.

URL записи

@темы: общество, местные идиоты, Украина

Комментарии
04.12.2013 в 18:42

Liberalium artium magister
Кангэно Сёши, как вам угодно.
05.12.2013 в 10:03

Знания в массы!
Я смотрю деточка выбрала стандартно-либеральный метод борьбы за Демократию и Свободу слова - анальное огораживание от имеющих мнение по вопросу не совпадающею с ее суждениями. :yes:
05.12.2013 в 10:11

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
BabyDi, может просто стыдно за собственную глупость стало?
05.12.2013 в 10:24

Знания в массы!
Белейшая Мышь,

Стыдно? Что-то я сомневаюсь :cool:
05.12.2013 в 10:25

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Слушайте, мне стало интересно. Я прочла дискуссию, но кроме осмеяния автора, который высказал свою точку зрения в своем блоге, кучу раз подчеркнув что это только ее имха, я не увидела. Поделитесь пожалуйста, что именно вас так развеселило) И да, я репостнула данный пост, поскольку, признаю, я лох в экономике, но вот относительно событий, настроения, и политической обстановки, данный текст более чем правдив, с моей точки зрения, человека, который живет в Киеве и работает в центре.
05.12.2013 в 10:35

Ну и успехов в труде!
Eneada, ИМХА не называется "Ликбез". Это азы.
За такое прилетало, прилетает и будет прилетать - в интернетах не больно (пусть и обидно), а "по жизни" больно.
05.12.2013 в 10:36

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Eneada, А вы сумеете объяснить человеку, который искренне утверждает что земля плоская, основываясь на собственном опыте, что он неправ? При этом человек: никогда не видел телескопа, космические корабли объявляет происками сторонников неправильной точки зрения, не владеет в нужном объеме математическим аппаратом, не знает основ физики, а попытки объяснить что-то "на пальцах" воспринимает как "ну, это ваша точка зрения, а моя - другая". Представили?
Кстати, там в комментах кто-то попытался аргументированно показать, что аргумент "китайских товаров не хватает самим китайцам" несостоятелен. Если хозяйка дневника не провела зачистку, было очень показательно. Кончилось все тем самым: "я не желаю вас слушать".
Заметим также, что все мы тут присутствующие (кого я по крайней мере знаю лично) - люди занятые, время наше стоит денег, друг другу нам доказывать нечего. С какой стати мы должны проводить бесплатный ликбез по экономике, да еще со степенью осмысленности см. выше?
А если вам действительно интересен предмет - в сети достаточно серьезных аналитических материалов с обеих сторон.

*php* Хором. :)
05.12.2013 в 10:37

Знания в массы!
Eneada,

По поводу происходящего мнение со стороны:
Используй толпу и попробуй захватить власть.

Мнения чуть более здравомыслящих киевлян есть у Луче Чучхе

И для общего развития, другой взгляд на экономику всяких присоединений: politikym.net/analitika/analiz_soglasheniya_evr...
05.12.2013 в 10:46

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Белейшая Мышь,
А если вам действительно интересен предмет - в сети достаточно серьезных аналитических материалов с обеих сторон.
Как вы верно заметили, мы люди взрослые и время наше стоит денег, и если кто-то осмеивает одну точку зрения, то имею смелость предположить, что он имеет другую, отчего и прошу ею поделиться. Отсылка в интернет, знаете ли, это какой-то странный совет в данном контексте. :nope:

BabyDi, Четко и ясно, спасибо, ознакомлюсь.
05.12.2013 в 10:48

Знания в массы!
Белейшая Мышь,
*php*,

Как коршуны сразу налетели :hmm:
Человек к знаниям тянется, чужим и отличным от своего мнением интересуется, а вы...
05.12.2013 в 10:53

Знания в массы!
Eneada,

Можете putnik1.livejournal.com/ и varjag-2007.livejournal.com/ почитать, но думаю для вас их точка зрения чересчур радикальной окажется.
05.12.2013 в 10:58

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
BabyDi
Чужим мнением так не интересуются. Так требуют.
Я не понимаю, почему 99% современной молодежи убеждены, что им все везде должны. Даже в интернетиках.
05.12.2013 в 11:01

Знания в массы!
Я не понимаю, почему 99% современной молодежи убеждены, что им все везде должны.

Кстати, да, есть такое дело - дайте нам уже всё разжеванное - самим искать и думать лень :-/
05.12.2013 в 12:34

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Интересно, с каких пор неумение думать самостоятельно и интерес относительно точки зрения другого человека стали синонимами? :facepalm:

Между прочим, далеко не все киевляне (как вам почему-то кажется) слепо идут на майдан, и лично я была против подписания именно по причинам изложенным в статье, которую BabyDi мне привела. И к слову автор писала об этом так же прямым текстом.
Мнения чуть более здравомыслящих киевлян есть у Луче Чучхе
ссылка не правильная, но я так понимаю вы давали мне ссылку на дайри. Просмотрела дневник. Согласна относительно того, что цирк вызывающий сплошные фейспалмы и несостоятельность как власти так и оппозиции уже всех достала, и мне до сих пор непонятно чего сейчас-то жопу на майдане морозить. Я вам хочу сказать что большинство людей в Киеве, во всяком случае из моего круга общения считают точно так же. И опять таки, вышеупомянутый автор писала об этом.

Можете putnik1.livejournal.com/ и varjag-2007.livejournal.com/ почитать, но думаю для вас их точка зрения чересчур радикальной окажется.
А вам она такой не кажется?
05.12.2013 в 12:43

Знания в массы!
Eneada,

А вам она такой не кажется?

ИМХО местами авторов заносит, а у варяг много постов с непроверенной информацией. Аналитика Вершинина не всегда точна, но бывает весьма интересной, особенно в исторической ее части.
Как источник фактов и мнений вполне можно использовать, но не без толики фильтрации.
05.12.2013 в 13:20

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Нахожусь на работе, и, к сожалению, не имею возможности ознакомиться со всеми статьями. Но в принципе то, что я успела прочесть снова таки не противоречит тому, о чем писал вышеупомянутый автор. Я так понимаю, у вас складывается впечатление, что все тут зомбированы слепо хотят в Европу и не способны сложить два плюс два?
05.12.2013 в 13:27

Музыка - мой наркотик
Между прочим, далеко не все киевляне (как вам почему-то кажется) слепо идут на майдан, и лично я была против подписания именно по причинам изложенным в статье, которую BabyDi мне привела. И к слову автор писала об этом так же прямым текстом.
А потом завершила словами, что она, не смотря на это, поддерживает подписание о Евроинтеграции. :(
05.12.2013 в 13:31

Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Rihard Crow, А потом завершила словами, что она, не смотря на это, поддерживает подписание о Евроинтеграции. :(
Нет, она закончила словами: Ни один президент в здравом уме не подписал бы такой договор, который несет смерть экономике. НО! Можно было торговаться, если бы его не останавливали три предыдущих пункта.