четверг, 13 февраля 2014
Знания в массы!
Тут
Дорога Адлер-КП - это две-в-одной дороги , т.е. и железная и автомобильная.
Четыре полосы + железная дорога у нас за $200 млн/км против одной только железной дороги Skytrain в Ванкувере у них за $110 млн/км.
А теперь подробно.
На 49 километров было построено тоннелей:
- 6 железнодорожных тоннелей протяженностью 11 096 м,
- 3 автодорожных тоннеля протяженностью 6 867 м,
- 3 сервисно-эвакуационные штольни, протяженностью 9 833 м.
Общая протяженность всех тоннелей - 27 796 м.

Более 50 мостов и эстакад, общей протяженностью 35 км, в том числе один вантовый.
- автомобильная дорога: 23 автомобильных моста протяженностью 9 км плюс три автомобильных тоннеля протяженностью 6,9 км плюс более 35 км обычной автодороги,
- железная дорога: 22 железнодорожных моста общей протяженностью 11,4 км плюс шесть железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11,1 км плюс примерно 25,7 км обычного участка железной дороги плюс три новые станции и реконструкция станций Сочи, Адлер, Веселое.
читать дальше
И все эти мосты и тоннели это входит в стоимость "километра дороги".
У нас очень много людей, которые умеют хорошо считать на калькуляторе и гуглить в гугле.
И когда они считают, то у них получается, что стоимость всего этого строительства должна быть на порядки ниже. И они правы! Потому что стоимость неэлектрофицированного одноколейного железнодорожного полотна на отличном грунте без учета стоимости инженерных сооружений и с хорошей возможностью подвоза материалов составляет от 1 до 2 миллионов долларов в зависимости от местности.
А стоимость автодорожного полотна - 1 км одной полосы в усредненных условиях - около 1,5 миллионов долларов. То есть, 4 полосы это уже 6 миллионов долларов. Без инженерных сооружений в виде мостов, эстакад и тоннелей.
Для информации: в Бостоне построили туннель "Big Dig" 5.6 км длиной, потратив $14.6 миллиардов при сметной стоимости $2.8 миллиардов. Строили 15 лет, преимущественно открытым способов. Можно сказать, эффективно распилили почти $10 миллиардов.
Теперь не о новой, а о старой дороге. Тут многие стали доказывать, что новая дорога была не нужна.
Потому что старая вполне приличная, и вполне могла бы быть использована и дальше. А так как Олимпиада - это глобальный и 98%-й попил денег, на которые можно было построить милльярд школ, и поэтому зря ее затеяли, то и гостей ее и спортсменов возить на Красную Поляну не надо. А уж если случилась такая незадача, как 22 Олимпийские игры, то пусть ездят по старой дороге. Которая по их мнению еще ого-го!
Вот по этой:

читать дальше
Дорога Адлер-КП - это две-в-одной дороги , т.е. и железная и автомобильная.
Четыре полосы + железная дорога у нас за $200 млн/км против одной только железной дороги Skytrain в Ванкувере у них за $110 млн/км.
А теперь подробно.
На 49 километров было построено тоннелей:
- 6 железнодорожных тоннелей протяженностью 11 096 м,
- 3 автодорожных тоннеля протяженностью 6 867 м,
- 3 сервисно-эвакуационные штольни, протяженностью 9 833 м.
Общая протяженность всех тоннелей - 27 796 м.

Более 50 мостов и эстакад, общей протяженностью 35 км, в том числе один вантовый.
- автомобильная дорога: 23 автомобильных моста протяженностью 9 км плюс три автомобильных тоннеля протяженностью 6,9 км плюс более 35 км обычной автодороги,
- железная дорога: 22 железнодорожных моста общей протяженностью 11,4 км плюс шесть железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11,1 км плюс примерно 25,7 км обычного участка железной дороги плюс три новые станции и реконструкция станций Сочи, Адлер, Веселое.
читать дальше
И все эти мосты и тоннели это входит в стоимость "километра дороги".
У нас очень много людей, которые умеют хорошо считать на калькуляторе и гуглить в гугле.
И когда они считают, то у них получается, что стоимость всего этого строительства должна быть на порядки ниже. И они правы! Потому что стоимость неэлектрофицированного одноколейного железнодорожного полотна на отличном грунте без учета стоимости инженерных сооружений и с хорошей возможностью подвоза материалов составляет от 1 до 2 миллионов долларов в зависимости от местности.
А стоимость автодорожного полотна - 1 км одной полосы в усредненных условиях - около 1,5 миллионов долларов. То есть, 4 полосы это уже 6 миллионов долларов. Без инженерных сооружений в виде мостов, эстакад и тоннелей.
Для информации: в Бостоне построили туннель "Big Dig" 5.6 км длиной, потратив $14.6 миллиардов при сметной стоимости $2.8 миллиардов. Строили 15 лет, преимущественно открытым способов. Можно сказать, эффективно распилили почти $10 миллиардов.
Теперь не о новой, а о старой дороге. Тут многие стали доказывать, что новая дорога была не нужна.
Потому что старая вполне приличная, и вполне могла бы быть использована и дальше. А так как Олимпиада - это глобальный и 98%-й попил денег, на которые можно было построить милльярд школ, и поэтому зря ее затеяли, то и гостей ее и спортсменов возить на Красную Поляну не надо. А уж если случилась такая незадача, как 22 Олимпийские игры, то пусть ездят по старой дороге. Которая по их мнению еще ого-го!
Вот по этой:

читать дальше
Комментарии
мне вообще просмотра видео хватило