в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
Больше всего в донбасской войне меня поражает то, что несмотря на все бои и обстрелы, порой принимающие крайне ожесточённый характер, до сих пор курсируют поезда по основным направлениям. Пусть с задержками, но ходят и приходят на место назначения. Это как если бы в феврале 1945-го, во время Восточно-Прусской операции, ходили бы курьерские поезда Москва - Кёнигсберг или через зону боёв советских войск и вермахта проходили бы транзитные составы Ленинград - Штеттин.
Можно, к примеру, из Питера свободно купить билет в ад - до Донецка. На любой выбранный день, состав УкрЗализницы. Несмотря ни на что, полноценное сопряжение систем бронирования РЖД и УЗ осталось и работает, и ходят составы. Вот, даже и на завтра:


2. Ещё удивительней то, что места в плацкарте заполнены почти полностью! Причём я проверял: может быть, это только до Белгорода, или даже раньше? А дальше нет? Оказывается, и дальше вполне себе заполнены. То есть, кто-то всё равно пользуется поездом - уже на внутреннем плече УЗ Харьков - Донецк. И затем пассажирский состав преспокойно приходит на вокзал Донецка.

Если где-то взорвано (а рельсовая война идёт пульсирующе), то диспетчера просто меняют маршрут следования и пользуясь чрезвычайно густой сетью ж/д, проводят поезда по другим путям/линиям. В том числе и по зоне контроля новороссийских ополченцев. Так что, я полагаю, есть какая-то непубличная договорённость о том, чтобы не трогать поезда УЗ/РЖД. Иначе бы мы давно уже созерцали ужасы взорванных или пущенных под откос пассажирских поездов.

Иногда, впрочем, поезда отменяют или укорачивают - по причины вывода из строя инфраструктуры:
"В результате боевых действий пострадала железнодорожная инфраструктура на участке Рутченково-Мандрыкино-Доля. В связи с этим с 9 августа отменен поезд №84 сообщением Мариуполь-Киев" (УНИАН)
читать дальше

@темы: интересно, не моё, война, Украина