АЛД LEA074P FA-50 REG/FGLSA DOF/14.10.20 РМК/(АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ЧЕЛОВЕ4ЕСКИМИ ЖЕРТВАМИ(КАТАСТРОФА). 20 ОКТЯБРЯ 2014Г.В 23.57(19.57),АЭРОПОРТ ВНУКОВО АВИАКОМПАНИЯ «ЮНИТДЖЕТ», ФРАНЦИЯ.
читать дальшеМЕТЕОУСЛОВИЯ 19.57/UTC ВЕТЕР У ЗЕМЛИ-120 ГРАД 3 М/С,НА КРУГУ 250 ГРАД 7 М/С, ВИДИМОСТЬ 350М, ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ НА ВПП:НА4АЛО-1000 М,СЕРЕДИНА-2100 М,КОНЕЦ ВПП-1900 М.НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛА4НОСТИ 60 М,ТЕМПЕРАТУРА 1,4 ГРАД C ДАВЛЕНИЕ 728,7 ММ.РТ.СТ., ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА 98 ПРОЦЕНТОВ КВС РАССЬЯ МАКСИМ ЖАН МАРИ. РЕЙС LEA074P ПО МАРШРУТУ:ВНУКОВО-3-ПАРИЖ. ПУНКТ ВЫЛЕТА ВНУКОВО-3, ПУНКТ ПОСАДКИ-ПАРИЖ. АЭРОПОРТ ВНУКОВО АЭРОДРОМ МОСКВА(ВНУКОВО) РАСПОЛОЖЕН В 27,8 КМ ЮЗ ЦЕНТРА Г.МОСКВА И В 5,6 КМ Ю СТАНЦИИ ВНУКОВО. ГЕОГРАФИ4ЕСКИЕ КООРДИНАТЫ КТА:55 ГРАД 35 МИН 56,7СЕК С.Ш 037 ГРАД 16 МИН 22,7 СЕК В.Д.ПРЕВЫШЕНИЕ КТА \+205,69М,ПРЕВЫШЕНИЕ АЭРОДРОМА \+208,75М. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА ФАЛКОН-300 FGLSA С МК=058ГРАД. В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ТИПА «РОТОР ШМИДТ» ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 377, ВОДИТЕЛЬ ОАО АЭПОПОРТ ВНУКОВО МАРТЫНЕКО В.П., 01011954Г.Р. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 2/1 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 1 ПАССАЖИР, ГРАЖДАНИН ФРАНЦИИ ЖАКЕН ДЕ МАРЖЕРИ КРИСТОФ 1951Г.Р. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ПОГИБЛИ ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИР. ВОДИТЕЛЬ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ НЕ ПОСТРАДАЛ.
ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШИЛОСЬ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПОЖАРА. ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН СРЕДСТВАМИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ ОАО АЭРОПОРТ ВНУКОВО. АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ ДО 01.34/МСК 21.10.2014Г. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВПП-1 ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ,В РАБОТЕ ВПП-2.#######
2.2. Взаимодействие аэродромной службы со службой движения и другими службами аэропорта, обеспечивающими полеты
читать дальше2.2.1. Все службы аэропорта выполняют работы на аэродроме только с разрешения руководителя полетов (РПА), после согласования их проведения с ответственным лицом аэродромной службы, под руководством ответственных лиц службы, выполняющей эти работы. Должностные лица службы ЭСТОП, базы ЭРТОС и других служб накануне дня проведения работ сообщают аэродромной службе характер работ, место и время проведения в целях совмещения их выполнения по времени.
Выезд на ВПП, РД и прилегающие полосы безопасности автомашин и механизмов для содержания аэродромных покрытий, обслуживания посадочных средств и выполнения служебных обязанностей должностными лицами производится по указанию РПА и с разрешения диспетчера СДП (СДП МВЛ).
2.2.2. При выполнении работ на летном поле организацию безопасности движения аэродромных машин, а также контроля за их работой обеспечивает начальник аэродром¬ной службы или ответственное лицо за проведение работ, который обязан по указанию диспетчера СДП (СДП МВЛ) в случае необходимости принимать меры к немедленному удалению машин, механизмов и людей с летного поля.
Во всех случаях летная полоса и критические зоны РМС должны быть свободны от аэродромной техники не позднее чем за 5 мин до расчетного (уточненного) вре¬мени посадки ВС.
2.2.3. При необходимости временного прекращения по техническим причинам приема и выпуска воздушных судов дается информация о времени начала и окончания работ в адреса, предусмотренные табелем сообщений о движении воздушных судов, но не позднее чем за 2 ч до начала работ.
2.2.4. При проведении работ на летном поле начальник аэродромной службы (ответственное лицо за проведение работ) до начала работ обязан:
- сообщить РПА о необходимости их проведения, характер, место и предполагаемую продолжительность;
- согласовать с РПА порядок выполнения работ, их продолжительность, время начала и окончания, количество спецавтотехники и место сосредоточения, уточнить порядок ведения радиосвязи, а при ее потере — сигналы немедленного освобождения летной полосы;
- сосредоточить в установленное РПА время личный состав и аэродромные машины в безопасных местах, согласованных с РПА;
- проверить исправность и наличие радиотехнических и светосигнальных средств и средств буксировки;
- поставить задачу рабочим и водителям аэродромных машин, указав место, порядок проведения, время начала и окончания работ, согласованные с РПА;
- проверить у водителей аэродромных машин знание порядка связи и сигнализации, обратив при этом особое внимание на немедленное освобождение летной полосы после получения соответствующей команды по каналам связи или установленному сигналу;
- доложить по радио диспетчеру СДП (СДП МВЛ) о готовности к работе на летной полосе и по его разрешению приступить к работе.
2.2.5. В процессе выполнения работ начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан:
- следить за ходом их выполнения и соблюдением мер безопасности;
- выполнять контрольную проверку радиосвязи с диспетчером СДП не реже чем через каждые 15 мин. При потере радиосвязи или ее неустойчивости прекратить выполнение работ и вывести аэродромную технику за пределы полос безопасности и критических зон РМС;
- в случае выхода из строя работающей на летной полосе спецтехники или пожара на ней немедленно докладывать диспетчеру старта (СДП МВЛ) и принимать срочные меры по удалению ее в безопасное место и тушению пожара имеющимися средствами до прибытия пожарного расчета;
- обеспечивать вывод спецтехники, работающей на летной полосе и в критических зонах РМС, за их пределы, не позднее, чем за 5 мин до расчетного (уточненного) времени взлета или посадки воздушного судна;
- немедленно выполнять команды РПА или диспетчера СДП (СДП МВЛ) об освобождении ВПП и полос безопасности от техники и людей.
2.2.6. При потере радиосвязи между диспетчером СДП (СДП МВЛ) и начальником аэродромной службы или ответственным лицом за проведение работ принимаются экстренные меры для эвакуации с летной полосы и РД техники и людей.
Сигналом к освобождению летной полосы при потере радиосвязи являются трехкратное включение и выключение огней ВПП (при включенной кнопке «1» яркости системы ОВИ) и две красные ракеты в сторону работающей техники.
2.2.7. По окончании работ на летной полосе начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан: проверить качество выполнения работ, при необходимости измерить коэффициент сцепления на ВПП, вывести технику и людей за пределы летной полосы в установленное безопасное место и доложить РПА или диспетчеру СДП (СДП МВЛ) об окончании работ, состоянии ВПП, коэффициенте сцепления и готовности летной полосы к полетам, произвести запись в журнале состояния летного поля.
Если о проводимых работах производилась запись в «Журнале регистрации изменения в аэронавигационной обстановке на аэродроме», то внести в него запись об окончании этих работ.
2.2.8. Измерение коэффициента сцепления производится при заступлении смены службы движения на дежурство, а также в процессе работы смены по требованию руководителя полетов аэродрома и при изменении состояния ВПП.
Порядок организации измерения коэффициента сцепления:
- при метеоусловиях, вызывающих изменение значения коэффициента сцепления, РПА обязан дать указание начальнику аэродромной службы или ответственному лицу за проведение работ измерить коэффициент сцепления и сообщить диспетчеру СДП об отданном указании и порядке проведения мероприятий по обеспечению безопасности полетов;
- начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан получить от диспетчера СДП разрешение на занятие ВПП для измерений коэффициента сцепления, после измерений докладывает диспетчеру старта и РПА об освобождении ВПП, ее состоянии и значение коэффициента сцепления. Результаты измерений коэффициента сцепления и осмотра ВПП должны быть оформлены и записаны в журнал состояния летного поля не позднее чем через 15 мин после измерения.
2.2.9. По окончании работ на летном поле ответственные лица аэродромной службы должны убедиться, что во время работ не было допущено никаких отклонений, препятствующих безопасному выполнению полетов. В случае если при выполнении работ другими службами (организациями) допущены отклонения, угрожающие безопасности полетов, начальник аэродромной службы или ответственное лицо за проведение работ обязан прекратить работы и доложить руководству полетов (диспетчеру СДП).
2.2.10. На основе типовой технологии взаимодействия служб, обеспечивающих полеты, и требований НАС ГА в каждом аэропорту должна быть составлена технология взаимодействия службы движения с аэродромной и другими наземными службами аэропорта, обеспечивающими полеты с учетом местных условий и особенностей их работы.
Изменения и дополнения в технологию вносятся с учетом происшедших изменений в аэропорту и до 1 октября каждого года утверждаются приказом командира авиапредприятия.
2.3. Организация связи при выполнении работ на летном поле
2.3.1. Аэродромные машины, работающие на летном поле, должны быть оснащены радиостанциями внутриаэропортовой связи для взаимодействия с РПА, диспетчером СДП (СДП МВЛ, КДП МВЛ) и ответственным от аэродромной службы за проведение работ. Машина ответственного за проведение работ, помимо радиостанции внутриаэропортовой связи, должна быть оборудована радиоприемником авиационного диапазона для прослушивания радиообмена на частоте посадки.
2.3.2. Для обеспечения радиосвязи служба должна быть снабжена:
- стационарными радиостанциями, устанавливаемыми у начальника и диспетчера аэродромной службы;
- носимыми радиостанциями, которые выделяются бригадирам (старшим рабочим) аэродромной службы, производящим ремонтные работы на летном поле. Ответственность за техническое обслуживание радиосредств аэродромной службы возлагается на базу ЭРТОС аэропорта.
2.3.3. Радиообмен между аэродромной службой, службой движения и с другими службами аэропорта должен осуществляться в соответствии с требованиями Наставления по связи и типовой технологии взаимодействия службы движения с аэродромной и другими службами аэропорта, обеспечивающими полеты. Установление радиосвязи начинается с вызова и ответа на вызов. Перед вызовом РПА (диспетчера службы движения) лицо, осуществляющее связь, должно убедиться в том, что оно не будет создавать помех радиообмену диспетчеров с другими абонентами, и только тогда может выйти на связь. Если РПА или диспетчерский пункт вызывается несколькими абонентами, то очередность ведения радиосвязи устанавливается РПА или диспетчером этого пункта. Переговоры по радиосвязи должны быть краткими и содержать только необходимые сведения.
2.3.4. Все переговоры РПА с начальником аэродромной службы или ответственным лицом за проведение работ при выполнении работ на летном поле должны вестись только в радиотелефонном режиме и с записью на магнитной ленте.
2.3.5. Для ведения радиосвязи между абонентами аэродромной службы, каждому абоненту назначается позывной, а аэродромным машинам назначается позывной, соответствующий их типам и гаражному номеру. В прил. 5 приведены некоторые позывные аэродромной службы и их абонентов, а также примерная фразеология радиообмена.(с) Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Bizarre accident in Russia kills French oil tycoon in the middle of the oil price wars.
Да-да, нет ли здесь заговора?
Это они еще подробностей не знают
P.S. Сорри, за очепятки на фотках - страшно торопился при написании. И тут люди добрые подсказали, что ошибся с номером РД: не А7, а А8. (А7 на другой стороне от ВПП 06-24) Миниатюры