в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
НАША ИМПЕРИЯ ДОБРА,
ИЛИ ПИСЬМО САМОДЕРЖЦУ РОССИЙСКОМУ

2004 год


Пролог

Я не мистик, но и мне иногда приходится встречаться с мистическими совпадениями. Вот одно из них. В сентябре 1990 года я привез домой трехнедельного щенка ротвейлера, которому мы дали чисто литературное имя Луис в честь главного героя первого написанного мной романа. Щенок был трогателен, походил на плюшевую игрушку, несмотря на свой младенческий возраст был бесстрашен и бесконечно кусался.
Когда щенок прижился и подрос, младшая дочь вдруг ни с того ни с сего дала ему новое имя – свое. И назвала щенка Путинька. Почему Путинька, наша шестилетняя дочь объяснила просто и убедительно – потому что имя красивое. Это второе имя тоже прижилось, ротвейлера Луиса мы ласково называли Путинькой все двенадцать лет его долгой жизни.
Так в нашем мире появился Путинька. Шел 1990 год, Владимир Путин в это время, кажется, еще служил в Германии, в нескольких сотнях километров от нашей братиславской квартиры, и, похоже, не знал, что станет президентом России. Между тем Путинька превратился в огромного пса, бесстрашие и отвага которого равнялись его силе. Луис-Путинька стал живым тотемом нашей семьи – в смутные 90-е годы в незнакомой тогда еще для нас стране это грозное для чужих существо сделало нашу жизнь более надежной и счастливой.
Потом в телевизоре появился Путин – мы шутили на эту тему. Потом Путин стал президентом, но Путинькой мы его никогда не называли. Не называем и сейчас, для нас Путинькой навсегда остался ротвейлер Луис.
читать дальше

Почему развалили империю


Потому, что очень хотелось сделать янки приятное. Все остальные ответы длиннее, хуже и больше морочат голову, чем объясняют.
Янки сильные, богатые, янки наша империя не нравилась, янки попросили – и мы в лепешку расшиблись, но просьбу уважили.
Могли ли не уважить и не разваливать? Как китайцы или японцы, или даже северные корейцы, которые всех кошек и мышей вывели у себя, потому что съели?
Могли, конечно, но ведь это же думать надо было, соображать, а потом еще пришлось бы и работать. А мы по-простому – не думая и без работы. Хрясь – и берите суверенитетов каждый, сколько может. Сколько вынесет. А получилось так, как давно уже предсказал поэт Некрасов, написавший о русском народе: «Вынесет все!»
Cуверенитеты выносили один за другим из СССР, как генсеков КПСС, которых одного за другим закапывали у кремлевской стены, и довыносились до того, что ничего не осталось.
Не думали, не соображали, Ельцина на танке послушались, как когда-то Ленина на броневике.
А Ельцин стакан врезал и понес со своего танка такое - такую, батенька, бредятину, что сегодня о ней никто вспоминать не хочет. Но тогда слушали. Хоть и страшно было слушать, но слушали жадно и радостно.
Успешному блиц-кригу против самих себя есть, впрочем, приличное оправдание. Чтобы нас совсем застращать, янки фильм Голливуду заказали про звездные войны – а потом нашим генералам показали. По дружбе и по секрету.
Испугались наши генералы, задрожали: куда нам супротив такого великолепия! Да они все наши ракеты одной своей звездой голливудской накроют! Куда нам до такой большой звезды! Да мы лучше этих янки будем любить и слушаться, раз они фильмы такие страшные снимают.
А те генералы, что не испугались и оказались не готовы любить янки, вдруг с собой покончили или от инфаркта скончались. Абсолютно сами, никто, совсем никто им не помогал – причем все сразу, можно сказать, хором.
Что ж, люди были военные, перестраивались медленно, демократию понимали с трудом...
Империя развалилась, потому что в ней не оказалось внутреннего стержня, позвоночника. Стержнем Советской империи был, как стало ясно относительно недавно, товарищ Сталин. Царь, бог, господин и император в одном лице. Товарища Сталина не стало – кончилась империя. Не сразу, но кончилась.
А вот у янки не кончилась, хотя президенты там менялись чаще, чем наши генсеки. Конечно, империя янки похожа на цирк-шапито – показали фокус, как верблюды нефтью плюются, собрали деньги с оплеванной нефтью публики, и ищи меня на карте. Балаган у янки получается вместо империи. Но пока не кончается. Почему же кончилась наша?
Потому что у Советской империи не оказалось ни имперской идеи, ни имперской элиты. Все эти инструкторы международного отдела ЦК КПСС, которых направляли в Африку строить социализм в тени баобабов, ехали по имперским делам с совсем неимперской целью – на скудные суточные купить магнитофон, блузку жене и джинсы сыну. Не завоевать, не даже разбогатеть – а просто разжиться тряпками, а если надолго, то накопить на «Жигули».
А вот у янки идея была и есть – нагреть весь мир в азартной игре на деньги. Причем янки будут играть краплеными картами и каждого из игроков держать на мушке кольта. Поэтому обязательно выиграют.
Идея, правда, тоже не имперская, идея шулерская, но при этом все кричат, что янки построили свою новую империю, и это навсегда.
Советская империя после смерти Сталина стала медленно­, но верно делаться похожей на то, что строят сегодня янки. То есть на попытку овладеть миром с помощью нескольких абстракций. У СССР такими абстракциями были вечные идеи марсксизма-ленинизма. У янки, если отбросить в сторону их неубедительное бормотание о свободе, в виде абстракции выступает маниакальная идея кинуть весь мир с помощью своих зеленых бумажек.
Абстракция янки оказалась жизнеспособнее. Кидали, кидают и будут кидать. А наш марксизм-ленинизм подобрали китайцы, сдобрили столыпинско-бухаринским оппортунизмом в виде призыва обогащаться и шьют себе тряпки для всего человечества. И китайцы сыты, и человечество одето.
Советская империя не успела стать империей, не научилась вести себя как империя, развалилась раньше, чем сумела сама себя понять и найти свое место в мире. Потому что в империи главное – чиновники, бюрократы. Управляющие. Не только телевизором, а всем. Они главные имперцы, они мотивированы империю защищать, хранить и лелеять.
Сталин старых наших имперцев, русских дворян с купцами, мещанами и духовным сословием, вырезал, а новых имперцев воспитать не успел. Хотя сам был императором, каких поискать. Думал как император, вел себя как император, а вот основу империи – имперских бюрократов – не развел.
Знал ли Сталин, что оставляет дело рук своих на развал? Наверное, знал, умен был и прозорлив, но человек слаб и смертен и силы его конечны.
Была ли Советская империя случайностью, капризом истории? Нет, в истории случайностей не бывает – в истории есть множество закономерностей, большая часть из которых недоступна человеческому уму.
Поэтому объясняют все всё по-разному и каждый в свою пользу. Самые полезные объяснения исторических закономерностей попадают в учебники – впрочем, как правило, ненадолго.
Попадет в учебники и мое объяснение, потому что полезное. Когда попадет – не так уж важно.


Объяснение Советской империи


читать дальше


Предательство советских бюрократов


читать дальше

Кто виноват в массовом предательстве советской номенклатуры

читать дальше

Диагноз на сегодня


читать дальше

Демократическая алчность как национальная идея


читать дальше

@темы: история, не моё, РФ, есть мнение

Комментарии
21.05.2008 в 08:44

Знания в массы!
Русский человек носит в душе царя

Всем желающим расчленить, растоптать и разорить Россию, всем тем, кто уже двадцать лет справляет поминки по русским, полезно познать особенное и уже редкое в нашем мире свойство русского характера. Русские верят в доброго царя-батюшку, то есть в высшую власть на земле, русские допускают возможность существования справедливой власти отдельного человека – царя - над остальными людьми – подданными.
Русская вера в царя-батюшку есть оружие страшной силы, действие которого испытывали на себе супостаты веками и, Бог даст, скоро испытают снова. Об эту веру с традиционной неизбежностью разбивались нашествия супостатов на Святую Матушку Русь – так невысокие невские волны уже триста лет подряд разбиваются о гранит Петропавловской крепости.
Русский человек, с одной стороны, стихийный анархист и власть, особенно чужую, люто ненавидит. Но вот перед царем-батюшкой всегда склонял и склоняет голову. Не по какому-то логическому убеждению, а искренне, от души.
О русских можно сказать, что это люди без царя в голове, но с царем в душе. Ибо только люди с царем в душе способны написать такие слова:

«Боже, царя храни,
Сильный, державный,
Царь православный,
Царствуй на славу!»

Меня удивляли и возмущали споры о том, каким должен быть гимн «демократической России». То, что в конечном итоге вернулись к величественной мелодии гимна СССР, не самый худший итог этих споров, хотя единственные не казенные слова обновленной версии гимна СССР «Славься страна, мы гордимся тобой!» есть лишь слабый отголосок великого гимна Империи.
Интересно, что в спорах звучало и предложение сделать гимном хор из оперы Мусоргского «Князь Игорь», в котором, кроме много другого важного, было сказано:

«Врагов, посягнувших на край родной,
Рази беспощадно могучей рукой!»

Предложение было достойное, но споры о гимне России вели между собой либеральные совки, насшибавшие демократических фраз, как пенок с дерьма. Разить врагов могучей рукой либеральные совки не хотели – и здоровая идея сделать «Славься!» новым гимном была затерта. Надеюсь, не навсегда.
Пока у русских нет царя – «Славься!» в качестве гимна может быть достойным вариантом. Но я уверен, Россия и русские рано или позно все равно вернутся к «Боже, царя храни» как самому совершенному воплощению идеи русской государственности.
Вернемся к русской вере в доброго царя, которая есть по сути своей вера в божественное происхождение власти, и зададим вопрос: может ли быть народ сильнее и подготовленнее к Войне за Выживание, чем тот, который действительно верит в то, что его вождь - помазанник Божий и его хранит Бог? Не болтает об этом, а верит и ведет себя в соответствии с этой верой.
«Да кто же в это сегодня верит?» – спросят скептики.
«Все верят, все несут эту веру в своей душе, но не находят для нее слов», – отвечу я.
Русская вера в доброго царя есть причина победы СССР во Второй мировой войне. Есть основа всех свершений советской эпохи. Есть, наконец, единственное объяснение того, почему перестройка стала реальностью. Ибо какие бы коварные планы ни вынашивали супостаты, каких бы агентов влияния они ни воспитывали, перестройки бы не было, если бы русские люди не поверили в то, Горбачев, а затем Ельцин - добрые цари.
Нас сегодня бесконечно вводят в заблуждение многие новые слова-суррогаты, которыми в советское время заменялось понятие доброго царя. От Родины-матери до советского народа, вечного строителя царства светлого будущего.
Но если бы за этими суррогатными словами не было веры в царя, Советская империя никогда не стала бы сверхдержавой, перед которой расслабившиеся сегодня янки трепетали десятки лет. И будут снова трепетать, твари дрожащие.
Вера в царя есть духовное оружие русских как цивилизации, и оружию этому могут завидовать многие и многие народы. Эта вера, к сожалению, была не понята русскими дворянами, заразившимися всевозможным «-измами» раньше, чем им стало доступно понимание значения России в мире.
Как показала история, русские дворяне верили в царя меньше, чем дикие и неграмотные мужики, отчего и случился этот конфуз – мужики под руководством каких-то странных комиссаров, говоривших по-русски с жмеринским акцентом, разгромили офицерские полки потомственных воинов-аристократов. Аристократия оказалась с душком, как, впрочем, во всех остальных странах Европы от Англии по Польшу. Русское дворянство было самым молодым в Европе и погибло в числе последних.
Почему мужики разгромили юнкеров и кадетов? Потому что мужики действительно в царя верили, но вот имя царя было не Николай, а Ленин. А юнкера уже за много лет до Гражданской войны предали сильного державного царя на произвол кучке думских болтунов. И когда горстка приехавших издалека авантюристов-большевиков начала вдруг брать власть в столице великой Империи, юнкера сидели по ресторанам в Петербурге и праздновали свое предательство – революция освобождала их от необходимости вернуться на фронт и воевать с немцами.
И хотя либерализм был свойственен лишь части бюрократии Российской империи, именно эта либеральная часть предала идею царя и открыла двери революции. Замечательно, что самым большим либералом оказался сам русский царь.
Николаю Второму было достаточно одного решительного слова, чтобы патриотическая часть русской знати сплотилась вокруг него и каленым железом выжгла крамолу. Но Николай был продуктом либеральной эпохи и примерным мужем, нежно любящим свою жену – немецкую принцессу, почему-то решившую, что ей дано править Россией.
Русская вера в царя есть великий исторический феномен, который в таком виде, в котором он существует сегодня в России, уникален и до сих пор не назван. Эта вера есть неиссякаемый источник сильной власти.
В отличие от многих других народов сегодняшние русские мало знакомы с иерархией как принципом организации общества. В России этот принцип осуществляется с большими трудностями и его заменяет единоначалие в лице царя.
Иерархия в России не прижилась отчасти потому, что слишком тяжелый у русских людей характер, слишком любят они поднимать иерархов в лучшем случае на смех, а чаще на вилы. Но главная причина в другом – бескрайность и безграничность России вынуждала и вынуждает осуществлять единоначалие любого, кто пытается установить власть на этих безграничных пространствах. То есть любой русский начальник, будь он помещик, воевода или атаман, всегда и везде вел себя как самодержец, над единоличной властью которого есть только царь.
Вера в царя в России никогда не умирала, она как детская игрушка ванька-встанька, которая, как ее ни валяй, знает только одно положение в пространстве. То есть стоит вверх головой, хотя и может бесконечно долго качаться.
С каждым годом я все больше удивляюсь тому, что русские не понимают своей силы и могущества, связанных с еще живущей в них верой в доброго царя. Потому что веру эту большинство собратьев по христанской цивилизации по той или иной причине утратило.
Европейцы уже давно не верят ни в какого царя, при этом все меньше верят в демократию как идею выборной власти.
Это значит только одно - европейцы в принципе не понимают, что такое власть, и живут в мире иллюзий в том духе, что выборную власть можно бесконечно менять, улучшать, реформировать, стоит только напитаться новыми идеями и выбрать новых политиков. И выбирают, и бесконечно спорят в своих парламентах. А Европа тем временем деградирует и вымирает так быстро, что через тридцать-сорок лет бороться за власть в Европе будут уже турки с курдами, и главными аргументами в этой борьбе будут не слова, а оружие.
Европейцы забывают, что такое власть, и забывание это симптом неизлечимой болезни.
Опасность иллюзий на тему всемогущества демократии покажет самое ближайшее будущее. Европейская демократия в ее нынешнем исполнении зашла в тупик и доживает свои последние годы.
Оторвавшиеся от собственной истории европейцы забыли самое простое и самое главное, что непосредственно касается демократического выбора в том виде, в котором он сформировался в Греции, Риме и у многих других народов.
Дело в том, что народы эти всё время воевали и на демократических выборах в Афинах, Спарте, Риме или на Новгородском вече воины выбирали вождями воинов. И за плохой выбор вождя избиратели платили своими жизнями и жизнями своих близких. Поэтому выбирали тщательно. Нет так, как английские женщины и большая группа нестандартных английских мужчин выбрали премьера Блэра за то, что он «секси».
Хотя все сегодняшние пороки демократии проявились уже в античную эпоху. И фальсификация выборов, и коррупция, и черный пиар. Правда, античные и средневековые демократии заставляли избирателей нести ответственность за свой выбор сразу.
Когда сегодня в Европе выбирают кого-то «свободные граждане», ведущие массово ленивый, если не сказать паразитический образ жизни, то их выбор не имеет ничего общего с выборами царя в Спарте или князя в Древней Руси. Это не выборы, а фальшивка, обман с помощью телевизора, в результате этого обмана избиратель голосует за изображение в своем домашнем ящике для идиотов.
Сегодняшняя машина выборов в Европе дает своим гражданам возможность выбирать не власть, и вид безвластия. Потому что во власть европейцы не верят, царя нет в их душах, вместо царя, то есть веры в то, что есть человек, способный править, у европейцев набор бессмысленных слов о правах, свободах и выборах.
Однако без власти нет государства, народы без государства становятся легкой добычей тех, у кого это государство есть.
Русская вера в царя есть вера в идею власти как таковой, вера в то, что есть человеческое существо, которому мы, другие человеческие существа, готовы подчиниться. Потому что он сильный, державный, Царь православный. Потому что от Бога.
Великий парадокс русской души – бунтарской, мятежной, бесконечно ищущей бури – заключен в том, что душа эта веками ненавидит конкретных представителей власти так сильно, что из миллионов этих ненавидящих постепенно складывались казачьи станицы, области и целые войска, превращавшиеся при этом парадоксально в могучий меч Империи. То есть в орудие той самой власти, от которой предки казаков бежали.
21.05.2008 в 08:44

Знания в массы!
Оправдание русских людей перед самими собой

Почему оно вообще нужно? Потому что начиная с того момента, когда царь Петр прорубил свое окно в Европу, русских затюкивали и затюкивают домашние либерасты в угоду либерастам чужим. Это было уже во времена Бирона, это продолжается сегодня – русских затюкивают либеральные совки, почему-то еще не уехавшие туда, где так хорошо и свободно. Хотя уехать уже никто не мешает.
Вся перестройка началась как сплошное затюкивание и покаяние, апостолом которого стал вдруг иуда Исаич, которого до сих пор в России некоторые если не воспевают, то хвалят. Интересно, за что можно хвалить птицу, загадившую свое гнездо так сильно, как это с помощью янки удалось Исаичу?
Перестройка началась с того, что цивилизованный, культурный и гуманный Запад вдруг предъявил русским счет – жестокие вы, ГУЛАГ ваш был ужасен, покайтесь, звери кровожадные. И русские вместо того, чтобы выставить Западу встречные счета, вдруг начали каяться.
Это было еще совсем недавно, я все это очень хорошо помню. Произошла манипуляция с сознанием советских людей, некий фокус, в результате которого я сам в числе многих начал думать, что русские действительно как-то особенно, невыносимо жестоки друг к другу, к другим народам, и в этом их вина. Во всех вдруг совесть заговорила, все начали стыдиться – какие репрессии у нас были ужасные, какой сталинизм...
Манипуляцией занимались либеральные совки, готовились годами – и у них получилось все, чего хотели от либеральных совков наши новые друзья янки. Русским загадили не только их гнездо, это было бы не так страшно - взялись всем миром и почистили. Русским загадили мозги, надолго и всерьез.
Были и другие обвинения эпохи перестройки, которые звучат до сих пор – мол, русские это рабы, дикари, генетические алкоголики, хамы, недоумки. С этими обвинениями все оказалось проще - дикари или недоумки не заняли бы шестую часть суши, не взорвали бы водородную бомбу, не вышли бы в космос. Это понятно даже очень тупому, понятно всем, кроме горстки оставшихся еще в России либеральных совков, которые по-прежнему костерят русских, но не уезжают. Предпочитают жить с этими дикарями, хамами и недоучками, а не с культурными и просвещенными неграми из Нью-Йорка.
По поводу жестокости русским нужно оправдаться перед самими собой - раз и навсегда. Оправдание выглядит просто – к сожалению, обвинения в жестокости должны быть предъявлены не только русским, а всему роду человеческому. Русские не хуже и не лучше, просто люди, и ничто человеческое им не чуждо.
В начале 80-х годов я учил русскому языку группу кхмеров, только что освободившихся от Пол Пота. Это были приятные, улыбчивые, симпатичные люди, которые привезли с собой французский документальный фильм о зверствах полпотовцев. После просмотра этого фильма мне, тогда двадцатитрехлетнему юноше, не удавалось связать то, что я видел на экране, с людьми, которые сидят у меня в аудитории.
На экране было полтора часа бесконечных убийств, за несколько лет красные кхмеры-полпотовцы перебили половину остальных, некрасных кхмеров, раскроив им головы мотыгами – убивать так оказалось дешевле всего. Нейтронная бомба Пол Пота, как писали тогда газеты.
Если бы у кхмеров нашелся свой Исаич, которого пригрели бы янки, он обязательно написал бы толстую книгу о том, что нет в мире народа более жестокого и подлого, чем кхмеры, и получил бы за эту книгу Нобелевскую премию. Но это была бы такая же ложь, как все то, что либеральные совки высыпали русским на головы.
Кхмерам выпала злая карта истории – после вьетнамской войны Америка, СССР, Китай, Вьетнам заварили в Камбодже такую крутую кашу, что на свет появился Пол Пот, и улыбчивые, ласковые кхмеры, известные своей склонностью совокупляться в любое свободное от других занятий время, вдруг взяли в руки мотыги и начали водить друг друга к большим ямам. И на краю этих ям одни кхмеры ставили других на колени и разбивали им головы мотыгами. И так примерно полтора миллиона раз. Жестокие были...
21.05.2008 в 08:45

Знания в массы!
О русской жестокости


Есть такая закономерность – чем больше и значительнее народ, тем более жестоки его нравы и тем больше жестокостей творят его представители. Когда народ этот в силе и переживает взлет, жестокость обращается на побежденных, порабощенных и завоеванных чужих. Когда народ переживает падение или катастрофу, жестокость неизбежно обращается против представителей своего же племени.
Я убежден в том, что сказанное есть правило, не знающее исключений. С этой точки зрения самым большим, а значит самым жестоким народом сегодня являются китайцы, на совести которых, кстати говоря, и полпотовский геноцид в Камбодже.
В двадцатом веке особой жестокостью в Европе отличались два народа – русские и немцы, пережившие и революции, и гражданские войны и ставшие моторами двух мировых войн. Но именно на русских пало обвинение, с которого началась перестройка в умах и душах советских людей.
Зададим вопрос: можно ли подходить к жестокостям, сопровождавшим две мировые войны, разыгравшиеся на территории России, русскую революцию и Гражданскую войну, с моральными критериями народов, в войнах не участвовавших? Например, швейцарцев, шведов, датчан, канадцев или тех же янки.
Ответ понятен – нельзя. Это все равно, что пытаться измерять температуру бушующей в жерле вулкана лавы с помощью медицинского термометра, который вставляется подмышку.
Да, русские в двадцатом веке были великим, и значит жестоким народом, который постоянно воевал. В двадцать первом веке русские останутся великим, а значит жестоким народом, который обречен на то, чтобы воевать дальше.
А вот немцы великим народом перестают быть, поэтому в данный момент своей исторической жизни немцы уже не так жестоки и концлагеря законсервировали для будущих поколений немецких турков, которые будут держать в этих лагерях немецких курдов. А немецких немцев останется горстка – просто как сувенир, для экзотики, в специальных резервациях. Как индейцы в Канаде.
Этих сувенирных немцев будут показывать друг другу плодовитые мусульмане и рассказывать своим детям – вот видите, и усы у них были рыжие, и глаза голубые. И белокурыми бестиями себя называли, а остальных недочеловеками – гордились, воевали со всеми. Пока мы, турки, к ним не приехали. Жить. Навсегда.
Все более жестокими делаются янки, возомнившие себя величайшим народом мира, повелителями вселенной. И хотя янки не народ и тем более не великий, но их жестокость растет по мере того, как обесценивается их доллар.
Янки, правда, не разбивают людям головы мотыгами – их летчики уничтожают людей сверху как вредных насекомых, и пока почему-то никто в мире не называет это жестокостью. Когда кхмеры друг друга мотыгами по голове, то это ужасно, а когда янки напалмом выжгут сразу сто тысяч арабских солдат в Аравийской пустыне – то это подвиг во имя свободы.
Вернемся к русской жестокости и скажем – да, русские люди жестоки по своей судьбе, по своей истории, потому что русские великий народ, покоривший огромные суровые пространства. И если дикари Полинезии, где всегда тепло и много всего съедобного растет само по себе, почему-то до сих пор кое-где употребляют друг друга в пищу - от лени, я думаю, - то нам нужно гордиться собой уже только потому, что мы, русские, не людоеды. Что даже во времена голода людоедство в России никогда не принимало массовый характер. Хотя на Чукотке или в Сибири растет всего намного меньше, чем в Полинезии, и соблазн полакомиться ближним сильнее.
Русские сегодня переживают очередное смутное время, когда жестокость становится нормой и обращается против своих. Многие из русских не знают, кого в эти смутные жестокие времена нужно бояться в первую очередь. Ментов или братков, или азеров, или всех лиц кавказской национальности, или чеченских боевиков - и так до бесконечности. Но удивительное свойство русской души, дающее ей силу выживать там, где другие выжить не способны, заключается в том, что русский человек не склонен задавать себе такие вопросы. Он просто живет и боится конкретно того, кого имеет смысл бояться в данный момент.
По большому счету, русский человек, несмотря на ГУЛАГи, репрессии, криминальную приватизацию и разгул демократии, по-прежнему бесшабашно отважен и не боится никого, по-прежнему склонен добиваться того, чего никто в цивилизованно прогнившей Европе уже давно не добивается.
Русский хочет, чтобы боялся не он, а боялись его. Боится, значит уважает – великая русская правда.
Русская история знает эпизод, когда в начале 17 века в Смутное время, очень похожее на сегодняшний день, поляки, сгоряча захватившие Москву, стали свидетелями того, как на улицах города схватились русские между собой. В данном случае не очень важно, кто с кем и из-за чего схватился. Важна реакция поляков, которые были потрясены, впали в депрессию, уныние и ужас и твердили одно – если русские убивают друг друга с такой жестокостью, то что же они сделают с ними, с поляками?
Поляки как в воду смотрели - поубивав друг друга какое-то время, русские взялись за пришельцев, и с тех пор поляки Москву уже никогда не захватывали. А вот русские Варшаву - много раз, охотно и без большого труда.
К счастью для русских, сегодняшний мир стал более открытым и доступным пониманию – и открытость эта обязательно приведет пытливые русские умы к пониманию простой аксиомы – обвинять русского человек в жестокости все равно, что обвинять белого медведя за то, что он убивает огромного моржа одним ударом лапы.
21.05.2008 в 08:45

Знания в массы!

О русской доброте




Русская доброта есть оправдание русской жестокости, неизбежной составляющей жизни любого большого народа.
Я не берусь рассуждать о том, каким другим большим и великим народам наряду с жестокостью свойственна еще и доброта. Доброту труднее искать и находить, она не так бросается в глаза, как жестокость.
Но русская доброта есть исключение, потому что в глаза бросается, она всемирно известна и бесспорна, она есть основа русской жизни, на ней стоит русское национальное сознание.
Иностранцам это трудно объяснить, но для большинства русских по сей день жизненно важно считать самого себя добрым человеком и тем более важно, чтобы добрым человеком его считали окружающие. Добрым, а не богатым.
Иностранцам недоступно даже то, что без слов понятно любому русскому, любому славянину – почему нужно обязательно делиться друг с другом едой. Это вечное и неистребимое проявление славянской души всегда ставило и ставит людей Запада в тупик – ты пришел в дом, в доме ужин, значит ты ужинаешь с нами. Немцам или, скажем шире, германцам это всегда было и остается недоступно. Они едят поодиночке, украдкой, чтобы никто не вырвал кусок, тоскливо, каждый в своей норе.
Русская доброта есть явление религиозное, есть отношение к миру, в основе которого лежит вера в счастливый исход, в возможность устроить жизнь по-доброму.
Русская доброта есть качество постоянное, это качество свойственно славянам в целом, в то время как русская жестокость проявляется во времена войн и смут и не является чертой доминирующей.
Германские народы со своим прагматизмом, рационализмом и алчностью в принципе более жестоки, чем славяне. Германский фашизм – яркая тому иллюстрация.
Граница, момент, когда русская доброта переливается в русскую жестокость и, наоборот, жестокость вдруг сменяется на доброту, есть главный вопрос русской души, постичь который умом невозможно. Но можно почувствовать.
В русском понимании большинство наших собратьев по христианской цивилизации, быть может, не так жестоки, как порой бывают русские, но и не так добры.
Здесь мы подошли к главному объяснению русской доброты в ее всемирно-историческом значении. Жестокость русских налицо – большая и заметная. Но налицо и доброта русских. А вот как дела с добротой у других больших народов?
Я не знаю, есть ли доброта у янки, самого жестокого на данный момент сообщества людей в мире, уничтожающего ради жирной черной жидкости, нефти, целые народы и цивилизации и заявившего претензии на мировое господство.
Я не утверждаю, что янки бывают только жестокими, а добрыми не бывают. Я только констатирую – жестокость янки, возомнивших о себе, что они новая суперимперия, заметна все ярче и контрастнее. Заметна всем – отчего весь мир начинает янки ненавидеть. С добротой же у янки постоянно возникают сложности – ей неоткуда взяться, нет ни исторических, ни религиозных корней, вместо которых отовсюду торчит одна голая алчность.
Крейзи эксперимент янки, которых не поворачивается язык назвать ни народом, не тем более цивилизацией, возник в результате нашествия в Новый Свет алчущих наживы бродяг со всего мира. Эти бродяги вырезали местных жителей - индейцев, а для тяжелых работ завезли, как рабочий скот, негров из Африки - на одного довезенного раба двое умерших в трюме и выброшенных за борт. И то и другое были на редкость жестокие поступки. Ни один славянский народ никогда никого не вырезал и уж тем более не привозил издалека людей в качестве рабочего скота.
Доброта янки проявлялась пока только на уровне риторики - они десятки лет кричали насчет прав человека в СССР. Когда в 1983 году был сбит корейский боинг – жестокий поступок с нашей стороны, – появился знаменитый рейгановский слоган «империя зла».
Заклеймили нас янки как мировое зло, но сами мировым добром от этого не стали и каких-то заметных проявлений добра со своей стороны пока не предъявили. Стесняются, может быть.
А может быть и так, что никакой доброты у них не было и нет, что их доброта такая же маска, как их фальшивая улыбка – сплошной кип смайлинг и никакой радости в жизни. Как их американская мечта стать миллионером, которая осуществилась примерно для 10 миллионов янки. Но счастливее от этого они не стали.
Эти массы американских миллионеров состоят из людей, которые готовы задушить, расстрелять, порвать на части любого, кто покусится на их добро, на половик перед воротами дома ценой в пятьдесят центов. Но массам американских миллионеров почему-то недоступно, что если они готовы убивать за свои пятьдесят центов, то людей, готовых убивать их ради их миллионов, тоже достаточно, и будет все больше и больше. И в Америке, и тем более за ее пределами.
Рассуждения о русской доброте закончу тем, что повторю главное - русские добры, великодушны и самоотверженны во многих своих проявлениях потому, что русские религиозно верят в любовь, дружбу и доброго царя. Русская жестокость бывает так же сильна, как русская доброта, и представляет собой другой темный полюс загадочной русской души, но доброты в русских больше, чем жестокости.
При этом не исключено, что существуют в мире другие большие и великие народы, которым свойственна адекватная их доминирующей в мире роли жестокость, а вот доброта не свойственна вообще. Или доброта эта на фоне их жестокости теряется и делается незаметной.
Сказанное касается не только янки, которые народом не являются, а более солидных актеров мировой истории последних ста лет. Например, китайцев, немцев или японцев.
21.05.2008 в 08:46

Знания в массы!
Нужен новый Карамзин


Порвалась связь времен, сказал классик уже пятьсот лет назад – но и о нас. Русский человек сегодня растерян во времени и в массе своей не знает, как объяснить не то что историю России, а даже историю своей семьи, жизнь своих предков в последних трех-четырех поколениях.
Империя Романовых – была вроде бы недавно, дед или прадед о ней помнят и рассказывают. Что такое была эта империя – не знаем. То ли тюрьма народов, то ли Великая Россия.
Ленин и Сталин были, Сталин совсем недавно, кто такие – не знаем. То ли великие вожди, то ли преступники, убийцы-людоеды.
Советский Союз был – только-только кончился, был еще вчера. Что такое был этот Союз – не знаем совсем. То ли тоталитарная деспотия сродни Третьему рейху, то ли великая держава.
А кто такие Хрущев, Брежнев и уж тем более Горбачев с Ельциным – не знаем совсем. Что делали, не понимаем.
Хотим ли все это понять – снова не знаем. Если в конце всего этого каюк – то тогда точно хотим понять. А если каюк не предвидится и будет снова как всегда, то и понимать не надо – как-нибудь пробьемся, дышло им всем в глотку, вождям этим с их историей.
Великому народу необходимо объяснить свою собственную историю. Насколько правдиво будет объяснение – важно для тех, кто ведет народ в будущее, для вождей, принимающих решение. А для основной массы народа существенно другое - чтобы объяснение было простым, понятным и достоверным. Как сказка об Иване-дураке, как русский былинный эпос про Штирлица.
Так, например, подавляющее большинство русских так или иначе знает что-то о татаро-монгольском иге, о Чингисхане с Батыем и Мамаем, о битве на поле Куликовом. И это народное знание сегодня уже более или менее однородно: татары пришли, завоевали, князья были раздроблены, потом постепенно объединились и наконец татар победили. Что в этом правда, а что нет, вопрос почти бессмысленный, поскольку русские с татарами давно породнились, переплелись и воевать не собираются. Всё - правда, раз все в это верят.
России сегодня нужен новый Карамзин, который объяснил бы русским людям, что, собственно, с ними происходило на протяжении последних двух веков, скажем, с момента воцарения на престол несчастного отпрыска великой Екатерины Павла Первого.
Нашему новому Карамзину, учитывая специфику двадцать первого века, не нужно писать фолианты. Ему достаточно выдать набор формул, слоганов, которые бы удовлетворительно описывали русскую историю в рамках новой русской государственной идеи или доктрины, которой, правда, еще нет. А раз нет доктрины, то никак не получается объяснить практически ничего. Николай Второй был святой мученик или могильщик великой державы? Или и то и другое?
Я убежден в том, что Империя - самое правильное слово, которое должно лежать в основе новой государственной доктрины России, а значит и истории. Если согласиться с этим, то не обязательно быть Карамзиным, чтобы написать формулы-объяснения истории России и так восстановить порванную связь времен.


Формулы русской истории с точки зрения
прошлого и будущего Российской империи




Петр Первый основал Российскую империю и оставил своим наследникам жизнеспособный государственнный организм.
Дело Петра продолжала Екатерина Великая, при которой русское дворянство начало чувствовать себя аристократами и европейцами.
Николай Первый всесторонне укрепил государство Российское, сделал его решающим фактором европейской политики и первым дал России имперский размер и имперскую идеологию.
Александр Второй совершил роковые реформы либерального характера, подорвавшие вековые устои русского общества, чем был дан старт либерализму в России.
Александр Третий отчасти смягчил тяжкие последствия реформ своего отца и сделал много для превращения России в самое мощное экономически и самое динамично растущее государство мира.
Николай Второй вел Российскую империю от одной катастрофы к другой и практически перестал управлять государством по причине своей неспособности к этой деятельности. В результате многолетнего отсутствия власти в огромной и могучей стране произошла цепь бунтов и революций, после которых последовала гражданская война и Российская империя прекратила свое существование. Русское дворянство было уничтожено или изгнано, к власти пришли большевики во главе с Лениным.
Большевики пришли к власти как разрушители империи и представляли собой качественно новый вид правителей в основном нерусского происхождения. Несмотря на это, в считанные годы большевики начали возрождение империи, которое под руководством Сталина было завершено к середине тридцатых годов. По непознанным, но действующим законам русской истории новые правители всего за десять лет возродили империю из руин и признали Сталина императором. Как разрушение империи Романовых, так и ее воссоздание в новом виде и под новым знаменем сопровождались человеческими потерями таких масштабов, которых русская история до этого не знала.
Советская империя под руководством Сталина ценой новых огромных человеческих потерь победила во Второй мировой войне, в результате чего превратилась в главный фактор мировой истории.
Со смертью Сталина Советская империя утратила руководящее начало и стала постепенно разрушаться. Политические потомки большевиков, либеральные совки, оказались неспособными сохранить империю – в СССР пришла новая волна либерализма. В результате чего империя снова, как во времена Николая Второго, оказалась без власти и стала жертвой предательства элиты.
Завоеванные ценой огромных жертв и усилий позиции Советской империи в мире были утрачены, безвластие стало уделом народов, населяющих шестую часть суши.
Вот так могла бы выглядеть наша история вкратце и по существу, если понять ее как историю империи. Можно не соглашаться, можно спорить, но лучше – принять ее так или примерно так. Чтобы знать, что делать дальше.
21.05.2008 в 08:46

Знания в массы!
Образ будущего Европы


Образы будущего, которые предлагаются русским людям с помощью СМИ, похожи на комиксы на темы фильмов ужасов. Все сопьются, вымерзнут, как мамонты, в разваливающихся крупнопанельных домах, вымрут от наркотиков и СПИДа, сгниют опущенные на зонах, всех поймает маньяк в подъезде, будет насиловать и душить одновременно. Хичхоку с его гадкими птицами до наших СМИ - как Киркорову до Паваротти.
Страшно так, что даже смешно, но, закрыв комикс, русский человек возвращается в реальную русскую жизнь, которая не так уж страшна или смешна – она такая, какой было всегда, так всегда жили русские, когда им выпадали злые карты их истории, когда приходило смутное время.
Отчасти успокаивает то, что с образом будущего в сегодняшнем мире напряженно не только у русских. Строго говоря, этого образа нет ни у одного великого народа христианской цивилизации – везде сплошные комиксы.
Может быть, именно русским удастся первыми реально заглянуть в будущее и так опередить своих собратьев по белой расе. Ибо, только зная главное о будущем, можно правильно решать, что делать. Русским дано было на протяжении их истории множество раз пророчествовать – Бог даст, будет дано снова.
Так, сегодняшним обитателям Европы ни один из их вождей не посмеет сказать простую правду, вождям давно известную, доступную многим людям думающим и осведомленным – Европа уже никогда не будет такой сытой и богатой, как в последнее тридцатилетие двадцатого века. Золотой век Европы в прошлом – навсегда. Впереди обещанный закат.
В Европе некому работать, в Европе неработающие старики делаются все старше и кормить их пока удается с помощью дешевого труда эмигрантов, которые представляют собой пока еще управляемое меньшинство. Но перспектива однозначна – эмигранты неуклонно становятся в Европе большинством, что означает новое падение Рима под напором варваров.
Обитателям Европы вешается на уши лапша в виде идеи европейского супергосударства, причем вешатели лапши на этом занятии просто зарабатывают деньги – очень большие деньги. А европейцы беднеют и дряхлеют.
Забавно в этом процессе то, что основой образа будущего для сегодняшних европейцев остается их будущее процветание в рамках ЕУ. Идеал по-прежнему - богатство, которого европейцам уже никогда не добиться в силу деградации Европы в целом.
Богатства в Европе добиваются и будут и дальше добиваться пришельцы – албанцы за счет героина, китайцы за счет дешевых трусов и маек, арабы за счет дорогой нефти. Новые русские за счет вложения вывезенных из России денег.Но уже не немцы и не французы. И тем более не новые члены Евросоюза из числа бывших социалистических стран.
Смысл Евросоюза становится сегодня все очевиднее – европейские народы деградировали по одиночке, теперь будут деградировать все вместе, причем результатом объединения будет ускорение деградации.
Выгоды России на фоне такого положения вещей очевидны. Русские массово умнее и хитрее европейцев. Миллионы русских за последние годы излазили Европу вдоль и поперек, миллионы русских там поселились или приехали подрабатывать. Русские неплохо знают положение дел в Европе, в то время как европейцы о России, как всегда, знают очень мало и в основном от своих политруков, которые впаривают им то русскую мафию, то чеченский терроризм в качестве того главного, что происходит в России. И пусть впаривают дальше.
Главное происходящее в России между тем заключено в чем-то совсем другом. Самый могучий народ христианской цивилизации, единственная реальная надежда той же Европы продержаться еще хоть какое-то время, переживает очередное смутное время и ищет свой новый путь в мире.
Найдет или нет – никто не знает. Но шансы найти этот новый путь у русских несравнимо выше, чем у европейцев.


Образ будущего России – Империя Добра




Новый образ будущего для русских в отличие от европейцев будет правдивее и не может быть связан с фальшивой иллюзией всеобщего обогащения, которую принесла в Россию волна демократической алчности. Это не будет образ богатства или, скажем проще, процветания. Идеей богатства русские массово не успели проникнуться, может быть, им не дано это генетически.
Новый образ будущего для русских будет образом власти русских над судьбами мира, образ обновленной сверхдержавы, новой Российской империи, задачей которой будет спасение всего человеческого рода.
Это отнюдь не новая для русских задача. Русские своим телом заслонили Европу от бесчисленных и неудержимых татаро-монгольских орд, которые, если бы у них за спиной не оставались могучие русские княжества, смели бы европейскую цивилизацию с лица земли.
Спасение христианской веры и Отечества – так обычно в русской истории ставилась боевая задача для христолюбивого православного воинства. Эта задача неизбежно будет поставлена снова.
В нашем мире всего несколько народов, которым свойственно мышление планетарного масштаба и которые веками претендуют на роль вселенского Мессии. Русские – один из этих народов, другой – евреи. И те и другие, между прочим, кочевники по жизни. Но в отличие от евреев, русские еще и воины.
После русской революции русские и еврейские судьбы переплелись в этом мире так сильно, что только-только закончившуюся эпоху большевизма-коммунизма, возможно, скоро кто-нибудь назовет эпохой русско-еврейского мессианизма.
Мессианской была рацветавшая в Российской империи доктрина панславянства, вызывавшая столь жгучую ненависть сначала у Габбсбургов, потом у Гитлера. Сегодня не лишне напомнить, что как будто забытое панславянство в 19 веке было идеей глобальной и вселенской, ибо мир для русских и европейцев в то время ограничивался Россией и Европой, а о всесильных сегодня янки до Европы доходили лишь отдаленные слухи - как они мучают своих негров на плантациях.
Коммунистическая идея была понята русскими как идея спасения человечества от империалистического зла, то есть снова мессиански и религиозно. Так же понималась русскими и борьба с коричневой чумой. И хотя советский мессианизм после смерти Сталина выродился в некий фарс, имитировавший борьбу с янки в любой точке земного шара, его корни никто не уничтожил. Ибо корни эти есть та самая таинственная русская душа, которая готовит миру серьезные перемены.
Похоже, пришло время для нового витка развития русского сознания – будущее русского народа состоится как новая Российская империя, назовем ее Империя Добра.
21.05.2008 в 08:47

Знания в массы!
Будущее России – война


У русских есть еще шанс опередить своих собратьев по белой расе в понимании будущего в его главном аспекте – будущее мира это Война за Выживание, Война Войн.
Значит, будущее русских – это будущее воинов, победителей и триумфаторов, если русских ждет в этой войне победа. Не крестьян, не скотоводов, не живых роботов, занятых муравьиным трудом, а бойцов, которых ждет победа или смерть - воинов со Злом во имя Добра.
Как, когда, с кем и каким образом предстоит русским воевать – эти вопросы выходят за пределы этой книги и пока преждевременны. По вине предательства либеральных совков мозги русских были загажены настолько, что сама сущность русского человека как воина поставлена под сомнение самими же русскими, особенно молодежью.
Между тем, если допустить, что русские в силу каких угодно причин перестали быть народом воинов, то будущее русских как народа просчитывается как дважды два. Русских ждет деградация, а потом физическое уничтожение со стороны народов, воинами быть не переставших или, возможно, впервые в своей истории ставших на военную тропу.
Русских уничтожат не по каким-то идейным причинам - просто на территории бывшей Советской империи сосредоточено столько добра, что иного выхода, как уничтожить русское население, не будет. Это будет историческая расплата русских как народа за то, что не он сумел воспользоваться всем добром, которое было собрано поколениями предков.
Увы, рано или поздно такое случается со всеми народами, народы, как люди, стареют, болеют и умирают. Впрочем, в случае русских такой исход пока маловероятен. Евреи научили русских отвечать на вопрос «Как здоровье?» бессмертными словами «Не дождетесь!». Супостаты России, сколько бы их ни было, едва ли дождутся гибели русского племени – супостаты на сотни лет опередили русских в своей деградации.
Русские один из немногих народов белой расы, которому не нужно учиться быть воинами. Наблюдая за попытками янки превратить в воинов свою молодежь, нельзя не заметить, что молодежь янки готова взять оружие в руки только на какое-то время и только при условии инвестиции огромных денег. Янки не воины, убивающие врага во имя Веры, Идеи, Спасения, Добра, Бога, а банальные наемники без роду и племени, готовые убивать кого угодно за деньги. Киллеры, как говорят сегодня в России. Без четырехразового питания, страховки за миллион долларов и холодильника с пивом эти киллеры воевать не будут.
Русское будущее не отличается от русского прошлого – это не богатство, не процветание, не демократия с гражданским обществом. Это война Русской Империи Добра с Всемирным Злом.
Эта война неизбежна, она не прекращалась ни на миг, просто либеральным совкам на радость супостатам удалось убедить русских и самих себя в том, что наступил мир. Пусть унизительный и тяжелый для русских, но мир.
Это опасная ложь, мира не было, нет и, к сожалению, не будет, в пользу мира между людьми никто не найдет ни одного разумного аргумента.
Просто война стала все чаще менять свое обличье, способы ведения войны бесконечно меняются, возникают новые виды оружия нематериального происхожения – информационного, психологического, экономического и так далее. Это оружие тоже убивает, но не так открыто, как автомат или атомная бомба. Неизменной остается вечная цель войны - победа над врагом.
Два двестикилограммовых самца гориллы тоже иногда выходят на войну друг с другом за обладание самками и значит продолжение своего рода. Гориллы не стреляют друг в друга из автоматов, даже не дерутся – наделенные чудовищной силой, они просто смотрят друг другу в глаза - и один из них убегает побежденным. Суть их войны при этом остается неизменной и вечной.
Не исключено, что победа Русской Империи Добра тоже будет похожа на поединок горилл – Россия посмотрит супостатам в глаза, и супостаты побегут.
21.05.2008 в 08:47

Знания в массы!
Объяснение Империи Добра



Несколько лет назад на встрече с читателями я выслушал примерно такой монолог старика-словака, десят лет проведшего в сталинских лагерях после войны, после чего он стал историком и всю жизнь изучал историю России. Монолог прозвучал на хорошем русском языке.
«Я провел после войны десять лет в советских лагерях, но не скажу ни одного плохого слова о русских. Это удивительный народ. Кто это сегодня кричит о том, что они победили Россию? Американцы? Это глупость, нет силы, которая победит этот народ.»
После этого старик рассказал о том, как недавно был в Москве - копался в архивах, как-то зашел в аптеку, встал в очередь, и у молодой женщины, стоявшей перед ним, на хватило денег на лекарство. Словацкий историк добавил ей не хватающие рубли, после чего и произошло нечто, его потрясшее, несмотря на проведенную в сталинских лагерях молодость.
«Она просто взяла деньги, просто сказала «спасибо» и ушла. Вы не понимаете этого, – обратился он по-словацки к словацкой аудитории. – Русские удивительный народ, эта русская женщина сказала «спасибо», как будто ничего особенного не случилось. Я помог ей, она поможет еще кому-то. Такой это народ. Куда американцы лезут драться с таким народом?..»
Словацкий историк так пытался объяснить словакам то, что я называю Империей Добра, то, чего Запад не понимает и не способен понять. Подчеркиваю, словацкий историк прошел в сталинских лагерях через все то, с чем столкнулся наш Исаич, но на всю жизнь сохранил убеждение в том, что русские это удивительный народ.
Империя Добра это русская Вера в то, что мир может быть устроен на началах добра и справедливости, нашедшая самое полное свое выражение в романах Достоевского. И если когда-нибудь, не дай Бог, от всей великой России останутся только эти романы – их одних будет достаточно для того, чтобы русские навсегда остались в истории как великий народ.
Империя Добра это русская совесть, сильная настолько, что самопожертвование для русских всегда было общественной нормой. Не пустые слоганы о Боге, написанные на деньгах, а Вера в Бога и Добро стали причиной того, что обвинение в жестокости, брошенное русским в начале перестройки, так потрясло их души и вызвало массовые угрызения и покаяние.
Империя Добра это призыв фельдмаршала Кутузова зимой 1812 года пожалеть побежденных французов, увековеченный Толстым в романе «Война и мир». Французы погорячились, пришли из своей солнечной Франции на суровую русскую землю по воле своего героя Наполеона, одержимого великими идеями и планами, которые в Европе в основном сбывались. И хотя Наполеон занял Москву, безумие его затеи обрекло сотни тысяч французов на мучения и смерть.
Этих несчастных попрошаек, «шарамыжников», начинавших свои просьбы французским «шер ами», в принципе не виновных в безумствах своего вождя, призывал пожалеть русский полководец. Хотя русские крестьяне жалели голодных и обмороженных пришельцев и без этого призыва.
В категориях глобальной Войны за выживание Империя Добра означает более доброе и более справедливое отношение русских к судьбам других народов, чем то, что навязывают миру янки. Если Российская империя возродится, она станет естественным противовесом бездушно алчной империи янки, поставивших деньги выше человека. Русские этого никогда не делали и не сделают.


Объяснение Мирового Зла



Если очень коротко, то сегодня мировое зло, как проницательно заметили идеологи ислама уже десятки лет назад, это неубедительная попытка янки стать новыми властелинами мира. Прогрессивный исламский фанатик аятолла Хомейни уже давно назвал США всемирным сатаной и был глубоко прав по существу.
Значит ли это, что русская Империя добра должна готовиться к войне с Америкой? Возможно, хотя сегодня мысль выглядит еретической и почти абсурдной. Из России в Америку течет полноводная река всяческого добра, Буш и Путин дуэтом поют арии о мировом терроризме. Торжествует русско-американский брак, в котором янки выглядят как требовательный жестокий муж, а русские как покорная забитая жена, верная вековому русскому предрассудку – бьет, значит любит. Дай бог, чтобы этот брак остался бездетным.
На эту тему пример из недавней истории. До последнего момента Сталин не прекращал поставки зерна и другого стратегического сырья в Германию. Последний эшелон прошел через границу за несколько часов до того, как Гитлер вероломно напал на Россию. Но судьбы войны и мира эти вагоны с русским зерном не решили.
Более вероятно, чем война России с Америкой, нечто другое. К моменту возрождения и возвышения новой русской Империи Добра величие янки останется в прошлом. Янки еще ждет своя революция, своя гражданская война, свои комиссары в кожанных тужурках, свой ГУЛАГ со своим американским Исаичем, которого пригреют в России, чтобы он подробно описал все ужасы лагерей на Аляске и поплакал о правах американского человека. Ждать всего этого янки осталось не так уж долго – каждый десятый житель Нью-Йорка уже говорит по-русски, и все как на подбор перманентные революционеры с советской закалкой в генах.
Кто будет новым планетарным злодеем, когда выяснится, что янки не справляются с этой ответственной ролью, можно прогнозировать уже сегодня. Кандидаты номер один наши желтые братья-китайцы. Справиться с ними Империи Добра будет несложно. Китайцев нужно пригласить погостить летом в Сибири и задержать в гостях до зимы – пусть осваивают северные территории в духе идей председателя Мао. После этого пережившие сибирскую зиму китайцы снова забьются за свою стену на тысячу лет или с расстройства застроят более теплые страны своми чайна-таунами.
Так или иначе, супостатов на русский век хватит. Если он будет – русский век.
21.05.2008 в 10:14

:hash:
21.05.2008 в 11:18

Знания в массы!
Про сталинскую империю и советскую номенклатуру очень даже точно подмечено.

Где-то мне попадалась теорема развития семейного бизнеса: деды строят, отцы продолжают, а внуки разваливают и продают.
21.05.2008 в 11:30

"То, что здесь сказано правильно - не ново. А то, что ново - неправильно!" (с) :cat:
21.05.2008 в 12:02

Досуществовался ©
BabyDi
на первый взгляд написано очень метко и остроумно.
осталось асилить все. )) буду читать. спасибо за наводку.
28.05.2008 в 22:18

сон чудовищ = игры разума
гм... достаточно интересно. Однако... слишком много допущений, слишком много надежд. Я тоже уважаю таких авторов, как Злотников, но...
Но :)