в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
Если Украина вступит в НАТО, Россия введет визовый режим

В случае вступления Украины в НАТО между Россией и этой страной, возможно, будет введен визовый режим. Такое заявление сделал сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе торжественной церемонии празднования 225-летия Севастополя.

По его мнению, последствия от вступления страны в Североатлантический альянс "неизбежны". Среди таких последствий, по его словам, станет "возможное введение между Россией и Украиной визового режима. Причем, считает он, Украину заставят ввести визовый режим для России, а РФ придется ответить тем же", - сказал С.Иванов.

Вице-премьер добавил, что для десятков миллионов жителей двух стран "жизнь сильно затруднится". Особенно пострадают семейные, культурные и деловые связи. Еще одним последствием вступления Украины в НАТО станет, по убеждению С.Иванова, "полный разрыв" военно-промышленного комплекса двух стран.

"Для кого это будет более болезненным, судить не берусь, но уверен, что это будет болезненно для народов как Украины, так России", - сказал С.Иванов. Кроме того, считает вице-премьер, такое развитие событий скажется на сокращении российских туристов, которые ездят отдыхать в Крым. "Я сильно сомневаюсь, что на южные берега Крыма хлынут американские, английские и немецкие туристы", - отметил он.

читать дальше
top.rbc.ru/politics/14/06/2008/183557.shtml

@темы: РФ, восточно-европейские бараны, есть мнение, Украина

Комментарии
14.06.2008 в 22:41

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
меня вопрос терзает - государства, с неурегулированными территориальными спорами, в НАТО принимают? :-D
15.06.2008 в 07:37

Знания в массы!
меня вопрос терзает - государства, с неурегулированными территориальными спорами, в НАТО принимают?
В общем, нет. Но чтоб создать замечательный очаг напряженности у нас под боком, чего только не сделаешь :laugh:.
15.06.2008 в 10:16

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Думаешь, для России лучше спокойствие с НАТО под боком, чем неурегулированный спор с Украиной? :-)
15.06.2008 в 12:20

Знания в массы!
Не будет НАТО на Украине, а если и будет, а если невозможное случится не будет Украины как государства.
15.06.2008 в 14:24

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
согласен, жаль, что не всем это очевидно.
16.06.2008 в 15:10

Примо - принимают.
Испания, Греция, Турция.
Секундо - у Украины нет неуреглированных территориальных проблем.
16.06.2008 в 15:22

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
а у Греции что не урегулировано?
у Турции и Испании - баски и курды, но это не терр.споры, а сепаратизм. или я про что-то забыл?
у Украины уже есть - Севастополь и весь Крым :-)
16.06.2008 в 15:46

Gerald, у Греции - острова в Эгейсчком море. Как раз с Турцией. У Турции - Александретта , а не курды.
У Испании - Сеута, Мелилья и острова - Марокко пртетендует.

у Украины уже есть - Севастополь и весь Крым :-)
Официальных претензий - нет! Есть разные извращенцы русские патриоты. пока нет притензий на государственном уровне - для нато не считается. Мало ли что какой больной политик с бодуна задвинул. А по российско-украинским договорам все территориальные вопросы урегулированы.
16.06.2008 в 16:53

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Хельги Ленивый Котяра, спасибо за пояснения!
интересно, а что надо, что терр.спор у Украины появился кроме заявлений "некоторых" политиков, поддержанных МИДом.
16.06.2008 в 17:20

Gerald, официальные государственые претензии надо. Не "Ю.М.Лужков - клёвый пацан, и его слушать надо", а официиальное заявление - "Российская Федерация считает, что территория Х является российской, а Украина оккупирует её по недоразумению". Кстать, надо быть готовым воду, электричество и желензую дорогу тянуть в обход Украины. А то крымчане, желающие жить в составе Великой России быстро закончатся.
16.06.2008 в 17:37

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Хельги Ленивый Котяра :-D
по дну Черного моря вместе с КТК )))
16.06.2008 в 17:44

Gerald, ню-ню... Выделить 7 млдр. на мост с пропусконй способностью 3 тысячи машин в сутки, при населении о-ва Русского около тысячи человек - это по-российский. А вот в нормальное снабжение Крыма - не верю!
16.06.2008 в 20:24

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Хельги Ленивый Котяра, в Москве недавно кусочек (!) 4-го транспортного кольца стали строить. Так его стоимость 60 млрд. рублей.
а если нефть еще чуток подоражает...
16.06.2008 в 20:35

Gerald, я ф курсе :) В общем, т-щи крымчане, если что, имеют все шансы горько плакать о своём прошлом. Кстати, там, ЕМНИС, 7 млрд. не рублей было.
16.06.2008 в 20:43

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Хельги Ленивый Котяра, почему плакать? :-)
Севастополь аплодировал )))

там, ЕМНИС, 7 млрд. не рублей было.
не сообразил о чем Вы (((
17.06.2008 в 10:18

Gerald, это - пока, пользуясь водой и электричеством из Украины, и без транспортной блокады. Ибо какого хрена Украина будет пропускать поезда с российскими или беларускими туристами в российский Крым и снабжать полуостров? Будет этим Россия заниматься. Которой плевать на своих граждан, по большому счёту.
17.06.2008 в 10:40

Знания в массы!
Кстати о сапогах, с электричеством на Украине не все так гладко, с атомной энергетикой через пару лет непонятно что будет.
17.06.2008 в 10:44

BabyDi, россйскому Крыму от этого легче будет? Учитывая, что, ЕМНИС, 95% воды из Украины туда идёт?
17.06.2008 в 11:00

Знания в массы!
Если принять во внимание тот п****ц-*, что происходит с экономикой Украины, они через пару лет с удовольствием будут поставлять воду в Крым за малую или не очень денежку.
17.06.2008 в 11:06

BabyDi, ну, рассуждения в любом случае теоритические - ибо Крым российским не будет никогда.
17.06.2008 в 11:13

Знания в массы!
Я человек не азартный - спорить не буду :laugh:.
17.06.2008 в 11:17

Ну, я могу и поспорить! Но так как сам с собой я согласен, а ты не хочешь - то не с кем :gigi:
17.06.2008 в 13:26

Знания в массы!
По теме:

Про ментальный и экономический смысл забудьте. Есть еще и геополитика, здесь все определяется только целесообразностью. США те же укры и даром не нужны(в отличие от того же нефтеносного Казахстана), им важно, чтоб Украина не попала в орбиту влияния России(как при СССР). Расшатывание постсоветского пространства является одной из задач США, причем Украина им нужна исключительно с целью недопущения последней в союз с Россией. Упускать же сейчас Украину в свободное плавание будет непростительной ошибкой. Вспомните Грузию: все говорили, что как только Россия станет сильной, Грузия к ней потянется. И как результат? Итого: в республике нет ни одного влиятельного пророссийского политика, все население заходится в искусственно подпитываемом шовинистическом угаре, не за горами, вероятно, появление баз НАТО в Закавказье. Надо извлекать уроки из совсем недавнего прошлого. Дадим слабину сейчас - вслед за Украиной возьмутся за Калининградскую область и т.д...
Разделяй и властвуй . И об этом забывать не стоит.