в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
http://neznaika-nalune.livejournal.com/561971.html

Латвия решила продемонстрировать свою цивилизованность и европейскую привлекательность. И привлечь туристов из всяких других цивилизованных стран:

Туристов в Ригу привлекли слоганом "легко приехать, трудно жить"
Плакаты, выпущенные для туристической рекламной кампании Риги, вышли с опечаткой, меняющей слоган на противоположный по смыслу. Об этом пишет Austrian Times. На постерах вместо "Easy to go, hard to leave" (здесь: "Легко приехать, трудно покинуть" - англ.) написано "Easy to go, hard to live" ("Легко приехать, трудно жить").
Маркетинговая кампания должна начаться с 23 ноября. Она рассчитана на туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии. На постерах изображено сердце с одним глазом рядом с теми или иными достопримечательностями или символами Латвии. Очевидно, оно символизирует оставшееся в Риге сердце туриста.
http://lenta.ru/news/2009/11/13/riga/

Надо сказать, epic fail здесь сразу на нескольких уровнях. читать дальше

@темы: Латвия, не моё, страны ПУПа, жизнь

Комментарии
14.11.2009 в 12:07

Нет свободы для врагов свободы!
Даже круче - первая фраза может быть переведена и как "легко уйти" :)