в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
«Дальше мир развиваться в логике потребительского жующего большинства не может. По его словам, идеология среднего класса – это идеальный образец идеологии разложения. Под ее воздействием люди отказались от всего, что заставляет их напрягаться. Политика была объявлена химерой, выдуманной властями для оболванивания масс. Деторождение – необязательным инстинктом, недостойным «разумного» человека. Война – бессмысленной бойней, а служба в армии – потерянным временем. Общество стало состоять из людей, не готовых даже защищать «только свой дом» и не способных к объединению. Но, как известно из истории, такие общества никогда не сохранялись долго. Вопрос только в том, способно ли общество потребления изменить свои идеологические установки. Если нет, предсказания митрополита Кирилла вполне могут стать пророческими. Пусть и не в форме Страшного суда, но в форме жестоких варваров, стирающих с лица земли изнеженную Римскую империю.

АЛЕКСАНДР ЯКУБА, 13.11.2007


читать дальше

Не надо нам тут впаривать это заезженное "liberte, egalite, fraternite". Мы здесь может и трахнутые маленько, но не идиоты. Люди НЕ равны. И НЕ ДОЛЖНЫ быть равны. Я полностью согласен, чтобы мои налоги шли на содержание людей, неспособных самостоятельно обеспечить себе достойный уровень жизни - пенсионеров, инвалидов, матерей одиночек с младенцами, сирот и т.д. Я полностью согласен, чтобы мои налоги шли на содержание бесплатной медицины и образования, в т.ч. на достойные зарплаты врачей и педагогов. Но я категорически против того, чтобы мои гражданские права были идентичны гражданским правам содержателя притона, проститутки, вора, спившегося тракториста и т.д. Это меня ОСКОРБЛЯЕТ. Наша ценность для общества НЕСОПОСТАВИМА. Я участвую в развитии и содержании нашего общества. А эта дрянь на нем паразитирует. И с какого хрена у них должны быть такие же права как у меня? Может мне их еще и к себе в квартиру подселить и разделить с ними поровну мои доходы, для полного равенства? И тем не менее, Вы настаиваете, что эти люди должны определять, кто будет устанавливать для меня правила. Хорошо подумали?
читать дальше
Разовью свою мысль немножко по другому, а то заладили про касты и сегрегацию - то ли правда кое-кто долбится об стену, то ли просто идиотов из себя корчат. Вот, например, в России 14-летние подростки не имеют права владения даже охотничьим оружием, права жениться, права водить автомобиль, права занимать государственные должности и даже права пить водку. И никто не кричит о сегрегации, дискриминации или фашизме в отношении этих подростков. Почему? Да потому что все понимают, что по своему жизненному опыту, интеллектуально, психологически и даже физиологически 14-летние подростки неспособны адекватно распоряжаться этими правами. Повторяю - 14-летние подростки НЕДОСТАТОЧНО ДЕЕСПОСОБНЫ, в т.ч. как граждане.

Но почему-то все полностью уверены, что достигнув 18-ти лет, те же подростки тут же становятся абсолютно дееспособны. У меня вопрос - а с какого перепугу? Я знаю таких 40-ка летних дебилов, что не то что занимать посты, владеть огнестрелом или водить машину - я бы им жениться не разрешал. И любой из вас таких людей знает. НЕДЕЕСПОСОБНЫХ в общественном и гражданском смыслах. То что я предлагаю - это концепция расширенной гражданской дееспособности - только и исключительно гражданской, - которая опирается не только на бинарное значение возраста в 18 лет - "еще нет" и "уже да", но и на широкий комплекс других проявлений члена русского социума и гражданина России. Не больше и не меньше. Принципиальные противники такого подхода должны тогда быть абсолютно последовательными и требовать ПОЛНЫХ гражданских прав для всех россиян с момента рождения. В т.ч. права каждого младенца избираться Президентом РФ.
читать дальше
Идея дифференцированного, накопительного гражданства похоже витает в воздухе. Видимо это ответная реакция на то безумное, безобразное состояние, в какое пришли англосаксонская и германо-галльская демократия

@темы: интересно, avanturist, общество, есть мнение

Комментарии
07.03.2010 в 19:18

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
то есть домохозяйка с кучей детей автоматом поднимает свой статус тем что этих детей произвела...и что по вашему она станет резко лучше понимать в политике оттого что варит кашу стирает пеленки и утирает сопли детям?неее..нафиг
07.03.2010 в 19:56

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Чушь и популизм. Кто будет говорящими головами по зомбоящику - не принципиально, а на реальное распределение власти эти мероприятия вряд ли как-то повлияют. Сама же процедура введения подобной системы... минимум гражданская война.
08.03.2010 в 00:29

Scientia vinces!
Ох, как-то (года два назад) обсуждал со знакомым вопрос пропорциональности прав человека его заслугам и достижениям, но до подобного не дошел.
Тут более развернуто, и качественные контрдоводы оппонентам.
Действительно, контрдовод подобной системе подобрать очень сложно. И весь вопрос сведется к техническому: сколько балов за что начислять.

Всеми руками - ЗА.
Система хороша уже только потому, что она явно прогрессивнее существующей.
08.03.2010 в 09:18

Знания в массы!
то есть домохозяйка с кучей детей автоматом поднимает свой статус тем что этих детей произвела...и что по вашему она станет резко лучше понимать в политике оттого что варит кашу стирает пеленки и утирает сопли детям?неее..нафиг

Что за чушь. Вам не предлагают домохозяйку в президенты.
Всё, что дает рождение ребенка - это право голосовать. Оно и сейчас есть у нее.


Повышение гражданского статуса должно предоставлять определенные привилегии, закрепленные законодательно, и отягощать определенными обязанностями или специальной ответственностью.
08.03.2010 в 09:33

Знания в массы!
Управление (реальное управление) это тяжкая ответственность,а не халявная прогулка к кассе. По поводу существования системы мы - они, то это всегда было-есть-будет. Всегда у государства будут противники.
Авантюрист предлагает вариант фильтра, чтобы не лезли в управляющие недалекие люди которые в управлении видят только блага для себя, а не возможности для улучшения жизни своих сограждан.
Использует этот человек свои возможности или нет это его сугубо личное желание.
08.03.2010 в 09:42

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Кстати, о "поступить на госслужбу" у товарища тоже странные представления. Сотрудничала я как-то с региональным(своим) министерством образования. Знаете, сколько там госслужащих? Восемь от силы: министр, зам, еще несколько нач.отделов. Из почти 100 работников. Остальным статус по должности не положен. И что получается? Добавление еще одной системы отборы кадров, никак не связанной с профессиональными навыками? Наличие детей и участие в боевых действиях не делает человека специалистом в образовании, медицине, строительстве или энергетике.
08.03.2010 в 09:55

Знания в массы!
Профессиональный отбор предполагается априори.
08.03.2010 в 09:57

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Все упирается в то, кто будет заниматься многолетним и постепеннным внедрением такой системы. Никто не будет, ибо она хороша, но - тем, кто щас наверху есть, и тем, кто имеет возможность там оказаться, она не нужна. А тем, кто реально понимает ее полезность, там никогда не окажется.
Так что все это не более чем красивая утопия. К сожалению.
08.03.2010 в 10:03

Знания в массы!
IaRna
Радикальные изменения общества обычно следуют за катастрофой, по авантюристу это вторая великая депрессия с возможной третьей мировой.

В любой другой ситуации внедрить такую систему нереально. Сначала надо доказать, что другие альтернативы губительны.
08.03.2010 в 10:06

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
BabyDi, именно так. Революция, как ее ни назови и в результате чего она ни произойди - единственное событие, способное забросить на вершину власти 4-5-летнего педиатра, прошедшего Афган. И в любой другой ситуации внедрить такую систему нереально.
08.03.2010 в 10:08

BabyDi априори у нас ничего не преполагается. Идея утопична. А Волочкову даже в кандидаты в мэры Сочи не пустили - и на совершенно законных основаниях хочу заметить - неправильно поданное заявление. Чем не самоотсев?
08.03.2010 в 12:54

Нет свободы для врагов свободы!
Вне коммунистического общества такая система даже не бесполезна - она губительна, так как неминуемо выродится в эдакое "третье издание" рэндизма. Нет уж, мне и Ильина с Бердяевым хватает с Алисиным "Атлантом...", чтобы в холодном поту вскакивать. Свою судьбу скорее пьяному гопнику доверю, чем этим "полноценным гражданам".
08.03.2010 в 13:34

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
BabyDi да я понял что речь идет про голоса - и именно поэтому предлагаемый проект ничего не изменит. уже сейчас детные домохозяйки представляют собой самую управляемую и зомбируемую часть населения. они ничего в политике не понимают и вообще не склонны думать им думать некогда надо пеленки стирать. поэтому им скажут в телевизоре идите голосуйте за дядю Васю и они проголосуют. Это на них был рассчитан феерический по своему идиотизму лозунг - Голосуй Сердцем....все блин головой думают а они сердцем голосуют. А по предлагаемому проекту у них еще станет в 3 раза больше голосов. При том что людей реально участвовавших в боях а равно и кандидатов-докторов наук - не сильно много. А детных мамаш - множество. На выходе получим такую же управляемую демократию как сейчас. ради чего менять шило на мыло
08.03.2010 в 16:24

Мы выжили там, где вымерли мамАнты!
читал когда-то и я фантастику, там тема похожая - служил в армии, защищал Землю - имеешь право выбирать и быть избранным, нет - сидишь на жопе ровно и не кашляешь. конфликт родителей и сына - супер-пупер-космо-дЕсант. ну, НАШИ победили, ясен пень, иначе не писалось бы. против кого воевали - не важно, тараканов мочили в сортирах бластерами.

поскольку идея нравится, но воплотить ее возможно только после ядерной войны и последующей Гражданской зачисткой, то я за ядерную войну. или Большой метеорит. чтоб не ремонтировать разваленный дом, а снести его и отстроить заново. если опять получится сарай - заново снести и опять строить. с попытки номер десять может и получится что.
09.03.2010 в 08:12

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Гришин Александр Вы уверены, что метеорит не задавит лично Вас? :)
09.03.2010 в 11:08

Мы выжили там, где вымерли мамАнты!
постоянно задают этот вопрос - отвечаю - пусть меня задавит первым. думаете, отвечаю не искренне?
09.03.2010 в 20:11

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Гришин Александр Вас настолько угнетает реал, что вы готовы его уничтожить даже ценой своей жизни?
10.03.2010 в 04:46

Мы выжили там, где вымерли мамАнты!
т.е., будь у меня кнопка вызова метеорита, нажал бы я ее? да. не дав людям ни часа времени на подготовку к его встрече. все по-честному - у меня так же не будет времени отрыть пещеру.
11.03.2010 в 00:11

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
А вы рассматривали альтернативы метеориту? Ну там, изобрести позитивный реморализатор или свершить революцию?