Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:22 

Инфраструктура бесценна

BabyDi
Знания в массы!
статья про китайские высокоскоростные железнодорожные магистрали.

[...] Все китайские ВСМ убыточны и субсидируются государством. Как в плане строительства, так и в плане обслуживания. Финансирование получается из государственных банков в виде ссуд железнодорожной корпорации и региональным властям. Срок окупаемости относительно коротких веток между крупными городами (например, Пекин — Тяньцзинь) — 15-16 лет при пассажиропотоке около 30 миллионов человек в год. Выход «в ноль» магистралей в отдаленных районах со сложным рельефом практически невозможен.

Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый:«Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы».

@темы: экономика, не моё, интересно, Китай

URL
Комментарии
2016-03-14 в 12:31 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Чисто коммерческий подход к стратегическим вопросам вообще штука опасная...

2016-03-14 в 13:20 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
В Союзе было примерно то же самое. Увы, оказалось отнюдь не панацеей.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Dear Diary, I`m ...

главная