вторник, 06 июля 2010
Знания в массы!
По истребителям 5го поколения, от комрада ata: http://onolitegi.ru/index.php/2010-02-03-17-38-52/37-technology-analisys/126-levickiy-5th-generation-next.html (оказывается китай-то, практически обскакал нас по теме 5
)

Комментарии
Согласен. Могу только добавить что если мы со скоростью присущей РФ будем вводить в производство Т-50 - китайцы нас точно обгонят по количеству и, может быть, по качеству. F-22 в количестве 145 штук уже есть.
А за СУ-34, за который зацепился "обличитель" - 2 опытных экземпляра и обещания закупить - это ещё не серийное производство. Как только они будут в войсках в количестве более 10, только тогда можно будет говорить - они есть.
Не-не-не, СУ-34 действительно в "серии". Серийно-штучном) Сейчас 4 машины с 2007 года (1 в 2007, 1 в 2008, 2 в 2009, если память не подводит).
Правда из НАПО грозятся в этом году, в декабре, грозятся ещё 4 штуки сдать. А в следующем 8.
Позитив есть, но до серии далеко. Серия в 100 самолетов/год нафиг не нужна, конечно, но и пятой части от этого нет.
У них с кадрами проблема, даже с простыми рабочими
4 штуки из которых 2 опытных (насколько я знаю) - это только-только начать выявлять "детские" болезни. А машина уже не новая. У меня где-то есть альбом-презентация с одной из выставок середины 90-х. Там очень подробно было как испытывали и строили машину. И вот спустя 15 лет....
Эти четыре штуки могут полноценно выполнять все задачи. Другое дело, что да, первые используют для обкатки всех совершенствований, которые не прекращались.
Не считая десятка в 90е построенных)
Десятка в 90ых?
Ага. СУ-32 и СУ-32 ФН не забываем, помимо прочего. =)
Ты считаешь одни и те же самолёты по несколько раз. Су-32 - это экспортное обозначение Су-34. Они ничем не отличаются. Су-32ФН - это экспортное обозначение единственного Су-34 показанного в Париже в Ле Бурже в 1995 году с названием Cу-32FN, хотя это был обычный Су-34 с бортовым номер 45 . Так же могут встречаться обозначения - СУ-27ИБ и СУ-27КУ(это обозначение предназначалось для введение в заблуждение разведки иностранных государств)
В девяностых годах были построены:
Т-10В-1 потом переименованный в С-34-1 (бортовой номер 42). От Су-27УБ отличается только кабиной и больше ничем.
Т-10В-2 (бортовой номер 43) опытный экземпляр.
Су-34(бортовой номер 45) предсерийный самолёт.
Ещё один самолёт в 90-х не достроили. Всё - больше в девяностых их не строили.
Имя Су-34 всплыло в прессе 6 января 1994 года.
Су-34 - фронтовой бомбардировщик четвёртого поколения созданный в начале 90-х. Должен был так же послужить базой для создания ряда самолётов разведки и радиоэлектронной борьбы.
Путаюсь в показаниях))) Сейчас поглядел не только в памяти - 9 штук были до 2003 года построены.
10В-0, 10B-1, 10B-2, 10В-3, 10B-4, 10B-5, 10B-6, 10B-7, 10B-8.
Из них семь до 1997 года включительно. С индексами 10B-7 и 10B-8 в 200 и 2003 году соответственно.
Т-10В-1 потом переименованный в С-34-1 (бортовой номер 42). От Су-27УБ отличается только кабиной и больше ничем.
Ты что-то путаешь, уважаемый.
да знаю я. Только не могу одновременно в нэвифилд гамать и за граммотностью следить