в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
13.02.2011 в 00:15
Пишет  г-жа Лилит.:

О вкусах не спорят?
Никто никогда не убедит меня, что одеваться со вкусом не модно. Существуют эстетические правила, которые незыблемы как законы природы. В любой точке земного шара ускорение свободного падения примерно равно 9,8 метров на секунду в квадрате. И сумка должна сочетаться по цвету с обувью в любой точке земного шара. Нельзя надевать одежду в клетку и полоску одновременно. Коричневая обувь подходит либо к одежде точно совпадающей по тону, либо к густым оттенкам зеленого. Больше ни к чему и никогда. Существует сочетания цветов. И никогда красный не будет сочетаться с розовым. Ни в одной стране мира. И джинсы с нарядной блузкой в любом уголке земли надевать нельзя.
О вкусах можно поспорить. Кому-то нравится спортивный стиль, кому-то романтический. Но отсутствие стиля стилем считаться не может. Поэтому, не спорят не о вкусах, не спорят о безвкусице. Безвкусица бесспорна.

URL записи

@темы: не моё, live, есть мнение, ППКС

Комментарии
16.02.2011 в 13:29

Вук, просто Вук
Ой!
16.02.2011 в 13:46

I never walk a very easy street.
:lol:
16.02.2011 в 14:00

Знания в массы!
Если кто не понял, я вышеуказанную точку зрения полностью разделяю в достаточно большой степени :yes:

Некоторые правила надо знать, это как в отсутствии врожденной/приобретенный грамотности необходимо помнить правила правописания и пунктуации.
16.02.2011 в 14:04

I never walk a very easy street.
BabyDi эхх... Нелегко вам, наверное. :)
16.02.2011 в 14:08

Знания в массы!
Грэйв

Очень :yes:
Все, что не гармонично, сильно раздражает. Часто складывается ощущение, что у некоторых людей, встречаемых на улице и в общественном транспорте, зеркала отсутствуют дома как класс и при этом они сами являются дальтониками.
16.02.2011 в 14:12

I never walk a very easy street.
BabyDi привет из стана неприятеля!:D Как человек совершенно не заморачивающийся на этом вопросе и вообще предпочитающий тельняшечно-камуфляжный стиль скажу, что мне тоже было бы проще, если бы все мыслили, как я. И глазу приятней.)
16.02.2011 в 14:19

the fuck i care
Я не увлекаюсь модой, но разве это такие уж бесспорные истины?
Например, вот белое платье с коричневой обувью - разве это безвкусно смотрится?
www.chictopia.com/photo/show/220710-Boheme+Stun...
И про то, что сумка должна обязательно сочетаться с обувью - я знаю, что одно время это, наоборот, считалось не стильно.
16.02.2011 в 14:21

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Juxian
разве это такие уж бесспорные истины?
для юзера  г-жа Лилит. все, что она изрекает-истина в последней инстанции.
16.02.2011 в 14:27

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
не согласен вообще. оценивать человека по внешности - маразматично.
глаза есть у всех. кроме небольшого числа инвалидов. поэтому смотреть глазами умеют все. и не требуется никаких особых навыков умений талантов и способностей чтобы смотреть глазами.
Поэтому те у кого с другими способностями например с мышлением как то туго стремятся заменить мышление - смотрением глазами.
И для этого используют дурацкие критерии оценки людей по внешнему виду. По моему это дурь.
16.02.2011 в 14:33

I never walk a very easy street.
Поэтому те у кого с другими способностями например с мышлением как то туго стремятся заменить мышление - смотрением глазами.
Ёлки!! Как можно заменить мышление смотрением глазами? Нет, ну вы мне объясните, как это физически возможно?
Глаза в данном случае - первичный анализатор. То есть, сперва идёт оценка внешнего вида человека, на её основе либо остаётся стимул оценивать другие качества, либо нет. И это нормально, потому что иначе не хватило бы ни времени, ни сил. Я сомневаюсь, что существуют люди, не оценивающие внешность вообще. Просто у всех разные критерии.
16.02.2011 в 14:33

Знания в массы!
Опять не поняли.

Меня страшно раздражают дурацкие сочетания цветов и форм и раздражают вовсе не потому, что люди не следуют веяниям моды и высокого стиля, а потому, что происходит сильный отрицательный визуально-сенсорный перегруз.
Для упрощения могу охарактеризовать это состояние как "режет глаз".
16.02.2011 в 14:37

Знания в массы!
Грэйв
вообще предпочитающий тельняшечно-камуфляжный стиль

Но это же не значит, то вы наденете с тельняшкой и камуфляжем обувь типа "балетки розовые" и в добавок шляпу-котелок?
16.02.2011 в 14:42

I never walk a very easy street.
BabyDi :lol: да, как-то не приходилось, и если вдруг надену - явно не для того, чтобы ходить так каждый день!
16.02.2011 в 14:47

Знания в массы!
Грэйв да, как-то не приходилось, и если вдруг надену - явно не для того, чтобы ходить так каждый день!

А вот не которые ходят :) и абсолютно не понимают, что не так :cool:

Для них и существуют данные правила. Не понимаешь как - зазубри.
16.02.2011 в 15:09

I never walk a very easy street.
BabyDi просто в качестве дополнения: мне прошедшим летом в электричке встретился дяденька серии "мне 50 и я алконавт", который был искренне убеждён в моей неправоте в том, что я в камуфле и говнодавах - потому что с его точки зрения девушко должно быть феей в платице и балетках. Даже если оно предполагает ближайшие сутки-двое шариться по болотам.
16.02.2011 в 15:16

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Для них и существуют данные правила. Не понимаешь как - зазубри.
кто их установил?в каком нормативном акте они закреплены? откуда я знаю что те кто их придумал вообще вменяемые люди? им там в башку взбрела какая то хрень а я должен это учить,не понимая?да ну нафиг
если нет логической мотивации почему это правильно - я не обязан соглашаться
16.02.2011 в 15:48

Знания в массы!
Angerran

если нет логической мотивации почему это правильно - я не обязан соглашаться

Не соглашайтесь, только не попадайтесь мне на глаза в фиолетовом в зеленый горох.
16.02.2011 в 15:50

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
BabyDi А. значит мотивировать не можем а опускаемся на уровень эмоций. типа - я разгневаюсь и покараю. Вот вы сами себе и доказали что ваш тезис нерационален.
16.02.2011 в 16:01

Знания в массы!
Angerran

В чем он не рационален? :wow:
Что в мире есть правила колористики?
16.02.2011 в 16:08

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
BabyDi Претензии к внешнему виду человека если он не работает в какой то организации в которой установлена униформа - безосновательны.
16.02.2011 в 16:13

Вук, просто Вук
Ну, режет глаз... :) Мне вот глаз режут многие граждане, слоняющиеся по окрестностям, безотносительно цвета их прокладок :) И так мне хочется взять их и... Но сдерживаюсь :)
16.02.2011 в 16:16

Знания в массы!
Angerran

Одевайтесь как хотите, но будьте готовы, что я выскажу всё, что думаю о вашем чувстве такта, если вы придете в театр в трениках. А также о дальтонизме и возможной шизофрении если ваш наряд из разряда "смерть визуалу".
И не забудьте - без обид.
Вы одеваетесь как попало, я говорю, что об этом думаю - всё честно.
16.02.2011 в 16:17

Знания в массы!
Но сдерживаюсь :)

Воспитание и УК не позволяют.
А жаль. :yes:
16.02.2011 в 16:21

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
джинсы с нарядной блузкой в любом уголке земли надевать нельзя
Щаззз.
Не надо рассказывать, что это безвкусно :)
16.02.2011 в 16:41

душная гомофобная троллолита
My Precious в части джинс бешено плюсую
16.02.2011 в 17:33

Знания в массы!
Интересно, сколько из моих знакомых видели меня в чем-то сильно отличным от джинс? :)
16.02.2011 в 21:44

И никогда красный не будет сочетаться с розовым вот только этот пункт для меня практически бесспорен.
Но. Одежда каждого человека - его личное дело, если правила под которыми человек подписался не устанавливают иное (на работе например). Человек может выглядеть нелепо, неряшливо, носить горизонтальную широкую полоску при весе в 90 кг и джинсы с низкой талией в мороз - и это его личное дело.
Если есть потребность - можете высказывать что угодно. Я бы не обиделась :) А просто послала матерно сразу. Замечания по внешнему виду допустимы только от близкого круга.

ТИМ Джек, и "как попало" я себе не позволяю выглядеть уже давно.
17.02.2011 в 12:25

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Видишь ли. допустим я с тобой соглашусь. А потом предположим придет сюда какое нить гламурное кисо и скажет что красное с розовым отличное сочетание. И как мне определить кто из вас прав а кто не прав? а никак потому что доказательства в обоих случаях отсутствуют и аргумент только один - я так вижу.С каких это пор "я так вижу" стало считаться доказательством правильности утверждения? одни видят одно другие видят другое короче это всё фигня по моему.
17.02.2011 в 12:27

Знания в массы!
Angerran

Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре.
17.02.2011 в 12:42

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
BabyDi
Ааа... эээ... А разве этим не оптика-физика занимаюццо? О_о. Длины волн там, гармоники всякие...
Черт, я последние -дцать лет была уверена, что "цвет - это (всего лишь) спектральный диапазон" (с) Справочник конструктора оптико-механических приборов...
"Границы спектрального диапазона в нм
Красный 620-780
Оранжевый 585-620
Желтый 575-585
Желто-Зеленый 550-575
Зеленый 510-550
Голубой 480-510
Синий 450-480
Фиолетовый 380-450"

Как-то так:



- и от этого всё пляшет...