BabyDi, У меня все чаще подозрения что это смена ради смены и попила бабла. Некоторые конторы занимаются ребрендингом, когда сильно накосячат и рыльце в пушку, а влияние на Голдман Сакс или Майкрософт не тянет
BabyDi, С другой стороны, Яндекс, как в прочем и Гугл, основные деньги зарабатывает отнюдь не на системах поиска. ага, всякие там Яндекс-деньги и прочее.
Я там долго искала, например, схему метро.
Весьма печальная тенденция.
Я там долго искала, например, схему метро.
Хорошо, что вариант неокончательный и выложен для обсуждения.
Но это совершенно не объясняет, в чем важность и необходимость смены дизайна, чтобы на это тратить силы и средства предприятия?
это смена ради смены и попила бабла
Как кстати и прекрасная телевизионная реклама Газпрома и Роснефти о себе любимых. Сколько миллионов нашли достойное применение
Но она по крайней мере не приносит новых неудобств пользователям телевизоров
Конечно, ведь даже не прибыль, а капитализация важней.
С другой стороны, Яндекс, как в прочем и Гугл, основные деньги зарабатывает отнюдь не на системах поиска.
Яндекс-деньги
В основном должен быть Яндекс-директ.