суббота, 04 августа 2012
Знания в массы!
Пишет Аглая:
... я человек глубоко равнодушный и к религии, и к церкви... Мне, вот, например, трудно понять, что оскорбительного в том, чтобы зайти в церковь с непокрытой головой (Но я также никогда не слышала, чтобы за это верующие требовали кого-то привлечь к уголовной ответственности).
02.08.2012 в 21:23
... я человек глубоко равнодушный и к религии, и к церкви... Мне, вот, например, трудно понять, что оскорбительного в том, чтобы зайти в церковь с непокрытой головой (Но я также никогда не слышала, чтобы за это верующие требовали кого-то привлечь к уголовной ответственности).
Поэтому, просто чтобы прикинуть масштабы - для себя, чисто-конкретно - решила провести аналогию на что-нибудь, что лично мне представляется имеющим глубокий духовный смысл, и даже, возможно, сакральным...
Например, представила, что аналогичное выступление пуси провели, прыгая на плите с вечным огнем. Или там на Пискаревском кладбище. На могилах. И что-то стало мне совсем невесело.
А когда я дальше еще представила, как я пытаюсь это все объяснить в суде, а обвиняемые с адвокатами меня изводят вопросами - а почему вы решили, что вам нанесена духовная травма, а какое отношение вы имеете к Пискаревскому кладбищу, а там что ли ваши родственники находятся, а если нет, то чего вы мракобесничаете, а вы пробовали обращаться к психологу, а где вообще в законодательных актах сказано, что нельзя просто петь на могилах, если девушки не хотели никого оскорбить, а просто выражали чего-то там?
И мне стало еще более невесело...
URL комментарияНапример, представила, что аналогичное выступление пуси провели, прыгая на плите с вечным огнем. Или там на Пискаревском кладбище. На могилах. И что-то стало мне совсем невесело.
А когда я дальше еще представила, как я пытаюсь это все объяснить в суде, а обвиняемые с адвокатами меня изводят вопросами - а почему вы решили, что вам нанесена духовная травма, а какое отношение вы имеете к Пискаревскому кладбищу, а там что ли ваши родственники находятся, а если нет, то чего вы мракобесничаете, а вы пробовали обращаться к психологу, а где вообще в законодательных актах сказано, что нельзя просто петь на могилах, если девушки не хотели никого оскорбить, а просто выражали чего-то там?
И мне стало еще более невесело...
Комментарии
Интересно, не первый раз встречаю со стороны защитников святынь отсыл к военной теме. Оно конечно срабатывает, но как-то это подловато. Вот уж люди не думали, что их через 70 лет будут использовать как аргумент против придурошных девок.
А дерьму в обществе не место, если это конечно не общество дерьма...
Или чувства верующих стоят меньше, чем чувства потомков бойцов? А кто будет оценивать и ранжировать? Вы?
Меньше всего я думала про потомков. Я про самих людей думала. Хоть они и умерли уже. Хорошо, что они этого всего не слышат. И чувств уже у них нет, так что и ранжировать, слава богу, ничего не надо. Просто это подленько. Люди страну защищали, а тут мы со своей мелкой суетой, и туда же, приравниваемся.
А пример даааа, наглядный, я это сразу признала. Слава тому, кто первым додумался.
Хотя это еще зимой было, когда стоящих в очереди к поясу Богородицы приравняли по подвигу к блокадникам.
Может, все-таки поднапрячься и придумать другую аналогию? Пусть не такую выигрышную, но зато никто не будет раздражаться.
Я не тролинга ради. Просто вам самим-то так не кажется?
Понятно: показали голую жопу - заголись сам в ответ...
Это не повод чтоб самому опускаться на четвереньки и хрюкать. Не повод чтоб становиться такими же как оскорбители.
Правильная рекомендация: если тебя оскорбили сделай так, чтоб в следующий раз любая свинья от мысли о том, чтоб тебя оскорбить писалась и какалась как в известном ролике "Ералаша". Это конечно если таковая возможность есть.
А рекомендация "быть выше" - какая то она трусливая и холопская...
Кажется, вы читали Этерну?
Если да, то вспомните два эпизода (очень хорошо иллюстрируют отношение к оскорблениям, выборкам, кто более достоин или недостоин, да и вообще двойные стандарты):
1. Эпизод, когда Дикон разговаривает с Марианной, уверяет ее в любви Килеана, а она спрашивает его, стал бы он сам покупать любовь женщины, которую любит и которая оказалась в тяжелой ситуации или просто помог бы. А Дикон с возмущением думает "Да как она может сравнивать себя и Катари?!".
2. Эпизод, когда Алва поручает Дикону пойти и пригласить Герарда Арамону. Дикон возмущается, что, типа, сына какой-то свиньи еще и приглашать. На что Алва ему резонно напоминает, что еще недавно в похожей ситуации был сам Дикон. А Дикон снова возмущается: сравнили Его, сына Эгмонта, и сына Арамоны!
Для вас оскорбленные чувства искренне верящих и их попытки получить сатисфакцию - мелкая подленькая суета. А что-то для вас куда как более важно. А дело в итоге утыкается в двойные стандарты.
Tihe, не надо относить меня к какому-то из лагерей. Для меня суета вся эта компания. И по защите пусек, и по попытке придать их показательному наказанию. Я вообще не спорю, что их надо наказывать. Будь я судьей, я бы послала их поработать на какое-нибудь трудное или вредное поризводство. Раньше вроде бы это называлось "химия".
Я только против этого поэтизма. А госпожа Камша для меня ни в коем разе не авторитет, так что с аналогиями мне сегодня вообще не везет. То недалет, то перелет.
Мне вообще не надо доказывать, что чувства верующих сильно пострадали. Я верю. Войну только не трогайте.
Значит, вы выражаете свою позицию так, что она до последнего неясна. *)
Кроме того, последнее высказывание говорит о некоей непоследовательности.
Авторитет Камша или нет, в данном случае неважно, важно то, что приведенные примеры весьма распространены и являются хрестоматийными сами по себе. Недолеты и перелеты в данном контексте могут быть только в размахе явления, но не в его сути. *)))
Просто вы привыкли к однотипным позициям (рискну предположить) и ждете подспудно прихода воинствующего атеиста, который будет кричать "православные - лохи, свободу певицам".
Нет. Просто мне не нравится, что люди в свои современные распри привлекают военную тему. Я к ней неравнодушна.
Несколько жительниц Киева устроили акцию, в ходе которой поджарили яичницу и сосиски на Вечном огне. Против одной задержанной представительницы объединения возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство".
А это к вопросу о братьях-мусульманах:
Турция оправдала FEMEN за топлесс-акцию возле мечети.
[далее скипнуты ядовитые комментарии]
и не смотря на то что для меня сосиски на вечном огне куда более вопиющее святотатство чем пляски в ХПС, я не призываю покарать и распять...
а по поводу инцидента с "Пуси" это лишний раз доказывает у нашей власти нет чувства юмора и если вы хотели пошутит в России (причем в любое время) отвечать придётся головой...Может это и правильно, что у нас все серьёзно?
Гадить -нельзя.
Нагадили - пусть отвечают, чтоб впредь неповадно было.
Судя по наглости пусек - наказание должно быть максимальным - уж больно наглые, ни малейшего стыда, ни малейшего раскаяния...
всегда выглядят смешно и нелепо....
как евнухи на свадьбе
и кто кого оскорбил ещё не понятно, Пусики утверждают что они очень даже христианки и очень оскорблены поведением патриарха и превращением храма в рынок..
так что кто кого?
ваша
оппозиция мне понятна.В ответ позволю себе процитировать мнение, совпадающие с моей позицией:
Ибо пуськи не протестуют и не нападают на РПЦ.
Самуцевич трахавшаяся на 9 месяце беременности в музее ничего о РПЦ не заявляла.
Это НЕ протесты. Это культурный терроризм.
Если сейчас эту мразь не накажут - будет только хуже. Ибо они таки спровоцируют резню. Все их выходки идут по экспоненте в плане наглости и опасности - сначала "х*й и ФСБ", секс в музее. мастурбация окорочками, сжигания атозаков, переворачивание пол. машин, теперь религия...
И в любом случае - лишать родительских прав. За постоянное асоциальное поведение.
Ещё раз повторю - это культурный терроризм. И если ночью та же "война" обольет свиной кровью мечеть, а на ее территорию закинет свиные головы - прольется кровь уже человеческая. А к этому или подобному уже идет. И в этом случае государство должно ставить принципы общего блага выше принципов блага парочки тварюшек. И изолировать это дерьмо от общества. Во избежание вреда.
(с)
Как то это напоминает когда оправдывают насильников, пытаются объяснить, что жертва такова, что не заслуживает сочувствия.
Можно и проще сказать - может вы не будете учить христиан, что им самим можно делать в своих храмах , а чего нельзя, тем более что какое это имеет отношение к поступку пусек... Тем более, что есть определенные нормы поведения в храме, не нравятся - не ходи...