суббота, 23 мая 2015
Знания в массы!
Брендирование - не важно быть, сумей прослыть (с)
Комментарии
Не говоря уже о том, что в процесс создания образа включается и такая составляющая, как восприятие потребителями (которое напрямую зависит от качества).
И это не искусственное создание. Или, скажем так: не более искусственное, чем при любом другом общении. Например, я, когда говорю с вами, хочу произвести некое впечатление. Но не в том смысле, что хочу казаться кем-то, кем я не являюсь, а просто: я веду себя так, как (по моему мнению) правильно себя вести. При этом я какое-то впечатление на вас произвожу (и это зависит не только от моих усилий, но и от ваших представлений о том, как надо и как не надо). Искусственный ли это процесс? Нет, совершенно естественный.
Он может быть более намеренным (это если бы я _действительно_ имела цель произвести определённое впечатление), но протекал бы примерно так же естественно.
Потому что брендинг (вопреки мнению, популярному среди тех людей, которые не занимаются брендингом) - это не когда ты только что-то говоришь и ничего не делаешь. Считать так неправильно, как неправильно считать, что рекламирование - это умение врать о товаре (тоже популярное мнение).
У бренда есть и неосязаемая составляющая (эмоции), но назвать её нереальной, тем не менее, нельзя. Эмоции всё-таки существуют (:
А брендирование, блин - маркировка каких-нибудь вещей фирменным знаком (например, на упаковке) и вообще другой процесс.