в данном дневнике запрещено анонимное комментирование

diary.ru/blogs/favorite/reset-user
URL
Знания в массы!
knkt.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/2018%...

Боинг меняет параметры MCAS и не уведомляет FAA. Флоридская компания поставляет отремонтированный сенсор, не откалибровав его. Техник устанавливает этот сенсор и даже не проверяет его, записи отсутствуют. Капитан, который сумел победить МКАС и выполнить полет, не докладывает о проблемах. В следующий рейс выходит простуженный капитан и ВП, который 4 минуты ищет инструкцию QRH.

Боингу, помимо прочего, рекомендовали при прогнозировании критических ситуаций рассчитывать на действия посредственных пилотов, а не асов-испытателей.

@темы: интересно, не моё