пятница, 25 октября 2019
Знания в массы!
knkt.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/2018%...
Боинг меняет параметры MCAS и не уведомляет FAA. Флоридская компания поставляет отремонтированный сенсор, не откалибровав его. Техник устанавливает этот сенсор и даже не проверяет его, записи отсутствуют. Капитан, который сумел победить МКАС и выполнить полет, не докладывает о проблемах. В следующий рейс выходит простуженный капитан и ВП, который 4 минуты ищет инструкцию QRH.
Боингу, помимо прочего, рекомендовали при прогнозировании критических ситуаций рассчитывать на действия посредственных пилотов, а не асов-испытателей.
Боинг меняет параметры MCAS и не уведомляет FAA. Флоридская компания поставляет отремонтированный сенсор, не откалибровав его. Техник устанавливает этот сенсор и даже не проверяет его, записи отсутствуют. Капитан, который сумел победить МКАС и выполнить полет, не докладывает о проблемах. В следующий рейс выходит простуженный капитан и ВП, который 4 минуты ищет инструкцию QRH.
Боингу, помимо прочего, рекомендовали при прогнозировании критических ситуаций рассчитывать на действия посредственных пилотов, а не асов-испытателей.