среда, 26 марта 2008
Знания в массы!
ПРОЕКТ:
Атака должна строится с учетом 3 моментов:
1. Выбор времени. Лучше всего момент с крайне негативной информацией по списанию банками активов, дефолта по обязательствам инвестиционных организаций, понижения рейтингов, краха на бирже и т.д.
2. Выбор объекта нападения. Это должен быть банк из первой пятерки или некий знаковый банк, близкий к этой пятерке, испытывающий трудности с ликвидностью.
3. Выбор момента. Момент нападения должен быть выбран с учетом того, что в этот момент банк только что занял или должен отдать крупную сумму в ФРС.
Атака должна сопровождаться сильным (и заранее проплаченным) шумом в СМИ по поводу ненадежности банков перед, во время и главное после проведения успешной атаки.
Можно поддержать данную акцию, внешнеполитическими событиями в разных местах Земли, с целью отвлечения внимания от удара и в то же время для нагнетания негатива в добавок к экономическому. При этом нужно одновременно с началом акции распускать слухи о неплатежеспособности банка среди его постоянных клиентов с использованием любых средств коммуникации.
КОММЕНТАРИЙ:
Примерно это провернул Джон Морган в 1907 с банком Knickerbocker. Падение этого банка вызвало панику, банкротства, в результате у американцев появилась ФРС.
Такие операции проводятся молниеносно, одним массированным ударом и противник уже потом дожимается. Вот я привел инфу, что можно делать. Реально собрать базу на 250 млн. американских емейлов и трижды в неделю ее окучивать целиком. С учетом дохлятины, в течение первой же недели можно добраться примерно до 3 млн. человек. Если заголовок подобрать удачный и попасть на резонансный новостной фон по целевому банку, можно поднять даже до 10 млн.
читать дальше
Под такое дело лучше профессиональных спекулей шортистов подтянуть. Вот кто будет непрочь поживиться на многократном обвале котировок по акциям и облигациям банка в случае успеха. На такой игре за квартал можно десятки миллионов сделать, так что самые смелые могут и рискнуть сотней кусков.
НО:
У большей части населения счета раскиданы меньше чем по $100K по разным банкам и эти счета FDIC insured. И никого не колышет, разорится данный банк или нет. Потому, что этот FDIC insurance реально работает и все об этом знают. То есть если банк разоряется, то буквально на следующий рабочий день деньги доступны в другом банке без всяких телодвижений со стороны клиента. Например в прошлом году накрылся Netbank. Накрылся вечером в пятницу. Деньги стали доступны в ING Direct вечером в воскресенье. Карточка банка, бумажные чеки продолжали работать. Онлайн-банкинг стал доступен вечером в воскресенье.
Система специально так задумывалась, чтобы ни при каких условиях население не кидалось забирать деньги из банка. И она пока работает.
Атака должна строится с учетом 3 моментов:
1. Выбор времени. Лучше всего момент с крайне негативной информацией по списанию банками активов, дефолта по обязательствам инвестиционных организаций, понижения рейтингов, краха на бирже и т.д.
2. Выбор объекта нападения. Это должен быть банк из первой пятерки или некий знаковый банк, близкий к этой пятерке, испытывающий трудности с ликвидностью.
3. Выбор момента. Момент нападения должен быть выбран с учетом того, что в этот момент банк только что занял или должен отдать крупную сумму в ФРС.
Атака должна сопровождаться сильным (и заранее проплаченным) шумом в СМИ по поводу ненадежности банков перед, во время и главное после проведения успешной атаки.
Можно поддержать данную акцию, внешнеполитическими событиями в разных местах Земли, с целью отвлечения внимания от удара и в то же время для нагнетания негатива в добавок к экономическому. При этом нужно одновременно с началом акции распускать слухи о неплатежеспособности банка среди его постоянных клиентов с использованием любых средств коммуникации.
КОММЕНТАРИЙ:
Примерно это провернул Джон Морган в 1907 с банком Knickerbocker. Падение этого банка вызвало панику, банкротства, в результате у американцев появилась ФРС.
Такие операции проводятся молниеносно, одним массированным ударом и противник уже потом дожимается. Вот я привел инфу, что можно делать. Реально собрать базу на 250 млн. американских емейлов и трижды в неделю ее окучивать целиком. С учетом дохлятины, в течение первой же недели можно добраться примерно до 3 млн. человек. Если заголовок подобрать удачный и попасть на резонансный новостной фон по целевому банку, можно поднять даже до 10 млн.
читать дальше
Под такое дело лучше профессиональных спекулей шортистов подтянуть. Вот кто будет непрочь поживиться на многократном обвале котировок по акциям и облигациям банка в случае успеха. На такой игре за квартал можно десятки миллионов сделать, так что самые смелые могут и рискнуть сотней кусков.
НО:
У большей части населения счета раскиданы меньше чем по $100K по разным банкам и эти счета FDIC insured. И никого не колышет, разорится данный банк или нет. Потому, что этот FDIC insurance реально работает и все об этом знают. То есть если банк разоряется, то буквально на следующий рабочий день деньги доступны в другом банке без всяких телодвижений со стороны клиента. Например в прошлом году накрылся Netbank. Накрылся вечером в пятницу. Деньги стали доступны в ING Direct вечером в воскресенье. Карточка банка, бумажные чеки продолжали работать. Онлайн-банкинг стал доступен вечером в воскресенье.
Система специально так задумывалась, чтобы ни при каких условиях население не кидалось забирать деньги из банка. И она пока работает.