воскресенье, 25 октября 2009
Знания в массы!
--- Борт 15! Борт 15! Ответьте срочно диспетчеру. Вы промахиваетесь мимо полосы!
--- Борт 15 отвечает: командир корабля мертвецки пьян.
--- Борт 15. Где второй пилот?
--- Борт 15 отвечает: второй пилот как заперся со стюaрдессой в туалете, так оттуда и не выходил.
--- Борт 15, мать вашу: где штурман?
--- Борт 15 отвечает: он пошел в туалет блювать и так и не вернулся.
--- Борт 15, так с кем я говорю? Bы сейчас врежетесь в мою башню!
--- Борт 15 отвечает: с вами говорит автопилoт.
--- Бoрт... А-а-а-а-а!!!!
http://www.nytimes.com/2009/10/25/us/25plane.html
Как рейс Northwest Flight 188 летел из Сан-Диего в Миннеаполис и немного промахнулся
Карта полета просто песня!
После Колорадо команда впала в отключку, бодро пролетела над Миннеаполисом, наконец миннеаполисский диспетчер с ними еле связался (в тексте сказано, что через стюардессу, и пилоты наконец сами связались с диспетчером и запросили разрешение вернуться взад) самолет развернулся и сел с опозданием на 1 час 14 минут.
После пропажи самолета после Колорадо, с пилотами пытались связаться по радио, Е-мэйлу, мобильнику, в состоянии боевой готовности были 4 истребителя (они только не знали, где же сбивать исчезнувший Аэробус-320 !) и о пропаже поставили в известность Белый Дом.
--- Борт 15 отвечает: командир корабля мертвецки пьян.
--- Борт 15. Где второй пилот?
--- Борт 15 отвечает: второй пилот как заперся со стюaрдессой в туалете, так оттуда и не выходил.
--- Борт 15, мать вашу: где штурман?
--- Борт 15 отвечает: он пошел в туалет блювать и так и не вернулся.
--- Борт 15, так с кем я говорю? Bы сейчас врежетесь в мою башню!
--- Борт 15 отвечает: с вами говорит автопилoт.
--- Бoрт... А-а-а-а-а!!!!
http://www.nytimes.com/2009/10/25/us/25plane.html
Как рейс Northwest Flight 188 летел из Сан-Диего в Миннеаполис и немного промахнулся

Карта полета просто песня!
После Колорадо команда впала в отключку, бодро пролетела над Миннеаполисом, наконец миннеаполисский диспетчер с ними еле связался (в тексте сказано, что через стюардессу, и пилоты наконец сами связались с диспетчером и запросили разрешение вернуться взад) самолет развернулся и сел с опозданием на 1 час 14 минут.
После пропажи самолета после Колорадо, с пилотами пытались связаться по радио, Е-мэйлу, мобильнику, в состоянии боевой готовности были 4 истребителя (они только не знали, где же сбивать исчезнувший Аэробус-320 !) и о пропаже поставили в известность Белый Дом.